часть 3 или закомство.

443 21 3
                                    

                       POV Люси

Зашли мы в здание, и в нас летит нечто с розовыми волосами. Я как на автомате выпустила в него пару алых сгустков энергии, но когда они достигли свою цель то превратились в молнию этого же цвета. А это цула улетела к дальней стене. После этого все обратили на нас внимание. Я осмотрелась и нашла низкого старичка который сидел на барной стойке и довольно улыбался. Кажись ничего другого он не представлял. Я не обращая внимание на пристальные взгляды иду дальше. Но ко мне подбегает тот самый парень который летел в меня. И по нему было видно что он не доволен тем что я сделала, а мне лично плевать на него прохожу мимо.
Его это выводит и говорит:
— Ты кто такой еще что пришел и даже не обращаешь на меня внимание? «"он вообще понимает КТО Я ТАКАЯ. Сейчас исправим» Я посмотрела на Рея он кивнул. Ведь он может читать мои мысли.
— А тебе не говорили что вот так невежливо разговаривать с тем кто тебя старше по рангу магии несмотря на то что ты драгонслеин. Но даже с такой древней магией ты не сможешь перейти на следующий уровень из-за того что надо быть более холодным. А не как твоя стихия.- сказала это я злобным тоном что у всех прошлись мурашки Во время моей маленькой речи все смотрели на меня с открытыми ртами и глаза как блюдца. (Кроме мастера гильдии который улыбался «аля 32»).

— Откуда ты знаешь какая у меня магия?
— По запаху. От тебя пахнет Игнилом.
— Ты его знаешь? — спросил этот парень.
— Тебя это не касается. И вообще я не поняла какого ежа меня встречает этот уголек. Макаров в а что письмо не пришло еще???

И тут у всех челюсти повстречались с полом. А причина всей этой реакции проста. Я сняла свой плац открыв вид на меня во всей красе. А тут есть на что посмотреть. На мне было надето черный топ, но с закрытом декольте, а завязки на шеи, темно-синие джинсовые шорты с шипами на поясе связка ключей, а с другой стороны звездная река (хлыст) сзади у меня меч из драконий стали* (А досталась мне эта прелесть от мамы) на ногах у меня кеды черного цвета.
— Я очень рад тебя видеть внученька, как ты выросла! — и подошел ко мне увеличился и начал меня тискать, меня это вывело выпустила пару разрывов по своему телу переместилась подальше от этого старика.
— Не так быстро старик, я знаю чем все это закончится и я до сих пор на тебя в обиде за тот случай,— сказала я очутившись рядом с Реем.
— Да ладно тебе. Уже почти 12 лет прошло,— произнес он становясь нормальным.
— Может мы пойдём в ваш кабинет? Не стоит всем знать подробности узнают все завтра,— Он лишь кивнул и направился в сторону лестницы, а мы отправились за ним. Поднявшись на 2 этаж на меня смотрел парень с шрамом на лице в виде молнии.     

Страшный секрет.Место, где живут истории. Откройте их для себя