«Осознание что мы нужны друг другу»

7.7K 252 18
                                    

| В больнице |

Тэхён не находил себе места,в то время как девушку оперировали.

Через пару часов вышел врач.

Тэхён подбежал к нему.

-Что с ней?Она жива?
-Успокойтесь пожалуйста.Девушка потеряла много крови,но нам удалось ее спасти, благодаря тому что скорая была вызвана вовремя.
-Когда к ней можно?
-Не сейчас точно,она должна прийти в себя, приходите через 2 дня.

| Через 2 дня |

Все эти 2 дня Тэхён не находил себе места и переживал за девушку.

После этого случая на следующий день Тэхён пошёл к Чимину разбираться.

У парней был серьёзный разговор,а у Чимина фингал под глазом.

Для Тэхёна 2 дня длились бесконечно, но наконец то настал день,когда парень может прийти к девушке.

| В палате |

Тэхён пришел в то время когда Т/И спала.
Сев рядом с девушкой,он взял ее за руку.

-Т/И,прости меня,это я во всём виноват,мне нужно было лучше следить за тобой.И я понял что до того момента когда всё это случилось,все мои чувства это была игра,но сейчас я понимаю то что ты мне действительно важна,я не хочу тебя терять.Больше не будет этих игр,никогда.

Парень снял браслет с руки девушки,а далее поцеловал ее в лоб и собирался уходить.

-Плохая игра получилась,но я тебя прощаю.
-Т/И?Ты как? Парень подошёл к девушке.
-Более-менее.
-Получается ты всё слышала?

Я кивнула головой.

-Из твоих слов я так поняла что это предложение встречаться? Я улыбнулась.

Тэхён кивнул головой, улыбаясь.

-Да.

На этом моменте заходит врач.

-Ну что?Как себя чувствуешь Т/И?
-Слабовато,но нормально.
-Я думаю что через неделю вас уже можно выписывать,а далее пойдет поправление уже дома.
-Молодой человек можем ли мы с вами выйти в коридор обсудить некоторые детали?
-Да, конечно.

| В коридоре |

-После выписки за ней нужен тщательный уход,поэтому вся ответственность лежит на вас. Сейчас я вам выпишу какие лекарства принимать и что некоторое время кушать для поправления.
-Я вас услышал.

После этого Тэхён зашёл в палату и сел к Т/И.

-Ну что там?Все хорошо? Спросила я.
-Да,все отлично.
-Тэхен, пожалуйста не говори ничего Сюмину,из этого выйдет огромный скандал,а потом и до родители дойдёт. Просто скажи что некоторое время я не буду ходить в школу,потому что заболела,а ты будешь помогать мне поправляться.
-Как скажешь,я могила.

Посидев ещё некоторое время со мной Тэхён ушел домой.

| Через неделю |

• Неделя пролетела незаметно и настал мой день выписки.

Чувствовала я себя уже гораздо лучше.

Собрав свои вещи,я села на кровать ждать Тэхёна.

Через некоторое время пришёл Тэхён.

-Ты как? Нормально себя чувствуешь?
-Абсолютно.

После этого зашёл врач чтобы напоследок проверить меня и мы поехали к Тэхёну домой.

| Разговор по дороге |

-А как же твои родители?Они не будут против?
-Нет,так как они в постоянных командировках и обычно это на долгий промежуток времени,так что можешь не переживать.
-Хорошо,а что ты сказал Сюмину?
-То что ты и просила,сказал что ты приболела.
_______________

The next chapter is waiting for you!

Captured by Kim TaehyungМесто, где живут истории. Откройте их для себя