После этих слов парень удалился на пару минут.
• Моей первой мыслью было может я что-то неправильно произнесла и чем-то обидела его.
Но,нет. Парень вернулся,но уже с лестницей?
Так как расстояние между нашими балконами было небольшое,он поставил лестницу между ними.
—saltar por encima de. ( Перелезай )
—¿Para qué? ( Зачем? )
—Querías mirar a Júpiter, así que te doy una oportunidad. ( Ты же хотела посмотреть на Юпитер,вот я тебе и даю шанс )
• Я понимала что это может быть ловушка и он может быть,как говорил мой братец, извращенцем,а потом трахнуть,но искушение взяло вверх.
• Я не считаю что это измена,просто посмотрю на Юпитер и к Тэхёну,я действительно давно хотела его увидеть,так чего упускать шанс.
Я аккуратно перелезла на балкон «соседа».
Из квартиры он вынес телескоп.
Пару минут он его настраивал,а далее сказал.—Mirar. ( Смотри )
Наклонившись и смотрев в телескоп, я увидела то чего так давно хотела.
Постояв ещё пару минут и поглазев на планету,я начала перелазить обратно к себе на балкон.
—¿Cómo puedo contactarte? ( Как я могу к тебе обращаться? )
—Armando.
—Gracias Armando por mostrarme lo que quise por mucho tiempo. ( Спасибо,Армандо,что показал мне то чего я давно хотела )
—yo Т/И. ( Я Т/И )
После этих слов мы разошлись по своим квартирам.
| Утро |
| От лица Тэхёна |
Я своё слово держу, поэтому пока Т/И спала,я вышел на балкон.
«Это ещё что за..?»
Обернувшись направо я увидел, лестницу.
У меня конечно есть догадки что они здесь могли делать,но не думаю что Т/И способна на такое.
Так как Т/И только моя,я не позволю какому-то Армандо присвоить её.
Да,я знаю его имя. Откуда?
Когда я засыпал после того пробуждения,я услышал как Т/И говорила «спасибо Армандо».
Воспользовавшись моментом,я решил почему бы мне не навестить его.
«Надеюсь эта лестница меня выдержит»