Хорошо отоспавшись после вчерашнего, мы с Тэхёном проснулись в отличном настроении.
За завтраком мы обсудили что сегодняшний день мы должны провести по полной.
• Мы привели себя в порядок, оделись как следует и пошли знакомиться с городом.
Сперва мы обязательно сходили во все супермаркеты чтобы знать где покупать еду, естественно далее мы зашли в торговый центр.
Обойдя уже весь торговый центр, напоследок мы зашли в ювелирную бижутерию.
Я стояла и рассматривала кольца.
Мой взгляд зацепился за одно изящное кольцо.-Примерь. Сказал Тэхён.
Кольцо на мне сидело идеально и на пальце смотрелось изящно.
-Сколько из нас?
Я с недопониманием посмотрела на Тэхёна.
-792€
Тэхён провел оплату.
-Теперь оно твоё.
-Оно же дорогое,я не могу принять такой подарок.
-Но вернуть то нельзя уже.-Ваш молодой человек прав,у нас товар действительно не подлежит возврату.
-Что ж,придётся принять такой дорогой подарок. После этих слов я поблагодарила Тэхёна поцелуем.
Через некоторое время после того как я и Тэхён бродили по улицам, мы пошли в музей и попали на тематическую выставку.
| Через несколько часов |
Выставка была превосходна.
Затем мы направились на аллею художников,где каждый художник рисовал в своём стиле. Спустя час,я и Тэхён несли 3 картины.
И напоследок мы посетили достопримечательность Мадрида.
«Монастырь Дескальсас-Реалес»
• Очаровательно не правда ли?
Ещё немного походив по улицам,мы направились домой. К тому времени был уже вечер.
За этот день мы очень много находились и жутко устали, поэтому после принятия душа мы с Тэхёном сразу отключились.
Проснулась я от того что мне сложно дышать.
Посмотрев на время,я увидела что сейчас 1:00 ночи.
На моей грудной клетке лежал Тэхён,поэтому мне и было сложно дышать.
Я аккуратно убрала его голову из моей груди и пошла на балкон.
• Обожаю наблюдать за звёздным небом,а здесь ещё и в Мадриде.
Закрыв глаза, я стала дышать свежим воздухом и наслаждаться этим моментом.
-¿Te gusta pararte en el balcón por la noche?
Открыв глаза, я сначала не поняла откуда этот испанский говор.
Уже более разобравшись в ситуации,я обернулась направо где на соседнем балкончике стоял молодой парень.
«Не буду упускать шанс и попробую на практике свой испанский»
-repetir.( Повторите )
-Te pregunté si te gustaría pararte en el balcón por la noche.? ( Я спросил, любишь стоять ночью на балконе? )
-Sí, me encanta el cielo estrellado, y en general el espacio, me gusta un poco. ( Да,обожаю звёздное небо,да и в общем космос,увлекаюсь им немного )
-Wow, turista, y el dialecto español es bueno. ( Ого,туристка,а испанский говор хорош )
-Gracias a. ( Благодарю )
-¿Alguna vez has visto a Júpiter en un telescopio? ( Видела когда-то Юпитер в телескоп? )
-No, pero me gustaría. ( Нет,но хотелось бы )
• Как по мне,мой испанский не такой уж и плохой.
| От лица Тэхёна |
Проснувшись,рядом с собой я не обнаружил Т/И.
Обернувшись,я увидел её на балконе.
«Она сама с собой там говорит?»
«Я настолько устал,что сейчас я просто хочу уснуть,так что с этим разберусь завтра»
| От лица Т/И |
После этих слов парень удалился на пару минут.
• Моей первой мыслью было может я что-то неправильно произнесла и чем-то обидела его.
Но,нет. Парень вернулся,но уже с лестницей..?
_______________The next chapter is waiting for you!