Утро нового второго дня. Лин Хо одна дома. Родители в командировке. С мелодией будильника она встала и пошла собираться. Мысли о Юнги не вылезали из головы. Что это было? Любовь или дружба?
*Ладно, не сильно важно* пробубнила себе под нос девушка и поспешила на выход из квартиры.
POV Лин Хо
Хватит о нем думать, Хо! Он просто оказал помощь. Что с этого?!
Конец POV Лин Хо
По дороге в школу она встретила Сохи
С/П-привет, хо!
Л/Х-привет. Я тебя даже не заметила.
С/П бывает
В ответ Хо лишь улыбнулась
С/П-как прошёл вчерашний вечер? Выспалась?
Л/Х-у меня? Да все хорошо. Выспалась.
С/П-приятно слышать. Я тоже)))
Мысли терзали голову Лин. Какой то левый чувак теперь въелся в памяти на веки вечные?! *Господи, за что мне это.*мельком пронеслось в сознании девушки.
С/П-Лин,ау, ты чего? Мы уже подошли))
Л/Х-ах, да, уже? Я задумалась, извиняюсь.
Сохи усмехнулась и достала сменную обувь из пакета. Через прозрачные двери входа в здание было заметно силуэт высокого мужчины, шагавшего своей деревянной походкой. С покер фейсом на лице Мин встретил одноклассниц.
С/П-что с ним..
Л/Х-мне откуда знать.
В классе была тишина. Ребята сидели и повторяли параграф по биологии и не заметили только что пришедших одноклассников, так как были заняты повторением домашнего задания. Парень сел на последнюю парту первого ряда как обычно, а подруги на третью второго ряда.
◾Звонок◾
П/Б-здравствуйте. Достаём двойные листочки. Пробубнила педагог и уткнулась в компьютер.
На задних партах раздалось тихое и не отчётливое "блять".
П/Б-подписали?! Что сидим?! Подошли по очереди и взяли задания. Уже не маленькие!
Не думая своей головой Мин достал телефон из кармана и начал листать ленту.
*Опять дерьмо очередное,сколько не учи, толку нет* пронеслось у Юнги в голове.
П/Б-прошло 15 минут! Не вижу не одной работы! Быстро сдаем! Парень встал с места и сдал полупустой лист.
П/Б-молодой человек! Эхом по классу пронеслось обращение учителя.
Юнги развернулся и сказал
-Что не так.
-Это ты меня спрашиваешь что не так!? Юнги, одумайся!! Как ты будешь сдавать экзамены с такой успеваемостю?!
-Проживу, не беспокойтесь.
-Мне надоело твоё отвратное поведение! Завтра родителей в школу!
Парень усмехнулся и грубым тоном выдавил
-У меня их нет если это вас как то волнует.
-По тебе видно, Сумасшедший псих! Воспитание и этикет полностью отсутствует!
Проигнорив надоевшего педагога Мин поплелся к своему месту.
Одноклассницы боялись показать свои эмоции, тем самым справоцирав парня без того зная, какой он к ним по отношению, Друзья-одноклассники похвалили жестами,что мол блин пацан сказанул на нервы отлично.
◾Звонок◾
П/Б-позор, Мин Юнги, позор! Выделил последнее слово учитель и вышел из класса.
Л/Х-Что. Это. Было?
С/П-это было проявление его характера. Учитель его никогда не уважал. Единственное что я знаю, он испытывает огромный стресс. Пару раз видила его с сигаретой за школой.
Л/Х-его можно понять.
С/П-что?
Л/Х-забей.
Все ученики вышли из класса. Вдвоём остались только Юнги и Лин Хо. Девушка встала из-за стола и направилась к нему. Подсев рядом она спросила
-Юнги.. Это ни как не изменить?
-Что именно? Обжигая взглядом спросил Мин
-Твою личность..
-Ха.. *Усмехнулся парень* Можно было бы.. *Произносил Мин и смотря прямо*.
-Извиняюсь за такой вопрос.. А как?
Парень резко вскочил и прижал девушку к стенке. Между их лицами оставались какие-то жалкие сантиметры.
-Действительно хочешь узнать?
-Да.. *Дрожащим голосом выдавила Хо*.
-Знаешь, я походу впервые в жизни влюбился.. Только мне кажется тебе плевать на это.
Юнги отпустил Лин и упёрся руками в стол смотря в пол.
Л/Х-Ты ошибаешься...Я тебя тоже люблю.
Парень поднял взгляд на девушку и немного афигел от услышанного.
Л/Х-Юнги, я не знаю как это произошло, но я влюбилась ещё вчера, когда ты меня подвозил до дома. Я думала о тебе ночью, но одна мысль "Это не взаимно" портила картину,которая и так написана фантазиями маленькой девочки.
-Нет, как раз таки и не фантазиями.
Мин притянул хрупкое тело девушки к себе и затянул в поцелуй. Она сразу же на него ответила.
-Лин Хо, запомни это. Только для тебя я вторая личность.
На глазах появилась слеза радости и Хо крепко обняла парня.
-Я очень тебя сильно люблю.
-Я тоже.Поддержите голосом, пожалуйста 🥴❤️🧸💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Для тебя я вторая личность"
FanfictionДевушка переходит в новую школу, где знакомится с особенным одноклассником. У парня появится "вторая личность" по отношению к ней. [ЗАКОНЧЕН]