Часть 4

33 4 0
                                    

4 день прибывания в новой школе.
Лин уже полюбила и была любимой. Есть верная подруга, которая всегда поддерживает и выслушивает. Но одну свою  сторону Сухо раскрывать подруге не желала.
POV Лин Хо
Кто знал блин что самый ужасный человек этой школы не использует меня, а полюбит? Блин! Расскажу сегодня Сохи! Вот она будет в шоке!
Конец POV Лин Хо
Сегодня была пятница. Впереди выходные. Как долго ждёт этих желанный двух дней каждый человек!
В коридоре Хо случайно врезалась в Мина.
-Кхм, привет) Извини пожалуйста)
-Привет, Хо)) Ничего. Ты свободна сегодня после учёбы? Планов нет на выходные?
-Кхм, да вроде не планировала ничего такого.
-Вот и славно))
-Аа, с чего вдруг такой вопрос?..
Не получивши ответа на свой вопрос, повернувшись назад увидела силуэт Юнги уже заходящий в кабинет.
Лин поспешила туда же.
◾Звонок◾
Учительский стол пустовал. Пока нету педагога Хо решила воспользоваться шансом и  поделиться новостью с подругой
-Сухо, ты не поверишь!
-Что не так
Промямлила девушка с пофигизмом и облакотилась на скрипящую спинку школьного стула.
-Так вот. Ты говорила мне, остерегаться того самого Мин Юнги..
-Иии?
-Сухо,как бы странно это не звучало, я влюбилась.
-Ха, дура..
-Подожди!
Перебив подругу Лин сказала
-Он меня тоже любит.
-Девочка моя,какая любовь? Он тебя использует. Этот парень очень хорошо скрывается, врет и не краснеет.
-Нет, Сухо. Он меня любит.
Сухо начала переваривать все слова подруги и поняла, что ей не за чем врать. В глубине души стало холодно, мрачно и завидно. Ведь Сухо его тоже любила, но получила сильный отказ.
POV Сухо
Как какая-то новенькая могла свести его с ума?! Что я делала не так?! Почему она, а не я?!
Конец POV Сухо
Девушка не решила выдавать так прямо все свои мысли и просто молчала, смотря в перед.

Уроки закончились и Хо вышла из здания. Она вздохнула свежий воздух. Волосы развевал не сильный прохладный ветер.
°Красота..° пронеслось в голове девушки.
Она почувствовала что кто-то сзади подошёл и произнёс такое манящее
-Ждала?
Лин развернулась и увидела Мина.
-П-привет ещё раз) Да только вышла..долго не стояла.
-Так что? Планов нет на выходные?
-Не-а))
-Отлично..поехали ко мне? У меня тоже дел нет ~
С ухмылкой на лице проговорил Юнги.
-Ну я даже не знаю что ответить..Ну ладно) Что будем делать? Может фильм какой-то посмотрим?
-Ну давай~
-Только давай сначала заедим в магазин?
-Зачем?
-Какой просмотр фильмов без вкусняшек?
-Хах, ну давай.
Они сели в машину и доехали до ближайшего магазина и парень начал парковаться
-Что любишь?
-Нуу, давай чипсы и газировку)
-Ок. Может ещё суши и пиццу?
-Ха, ну давай)
Лин вытащила из рюкзака деньги
-Не нужно..
-Но ведь..
-Не надо. Я оплачу, не беспокойся.
Смысла переговариваться не было, поэтому Хо согласилась с мнением парня.
Через несколько минут девушка уже спала в машине, как залезает Мин.
-Ты что спишь?😂
-Извини, я просто ждать тебя устала😂
-Да я не долго был. Ну ладно, бывает😅
Машина тронулась с места и направилась в сторону леса.
-Ты меня крадешь что ли?
-Ты о чем?😆Мне это не нужно.
-А почему едем около леса?
-Я не живу в городе. Не любитель суеты. К тому же в своём доме уютней и просторней))
-Понятно))У меня правда нет такой возможности..
-Можешь у меня переночевать)
-Ты что, у меня с собой нету одежды домашней..
-Найдём что нибудь😉
-Хе, ну лан☺️
Через некоторое время ребята подъехали к роскошному трёхэтажному коттеджу.
-Не может быть. Это твой?
-Угу.
-Жеесть
Взяв в руки пакет с едой и школьные сумки зашли в дом.
-Хоромы для тебя одного? 😆
-Ага)) Родители уехали в Америку жить)
-Ой, а у меня тоже))
-Совпадение какое..
-Хах
-Так лан, я занесу пакет на кухню, а ты располагайся)
-Не говори только что на этот шикарный диван, стоимостью моей квартиры.
-Да, именно сюда.
-Юнги, я все испачкаю или что либо ещё.
-Не парься)
-А что там с одеждой, то?
-Блин, сорри, совсем забыл😣Сейчас я приду.
-Держи~
Парень протянул свою белую футболку, которая была Хо до колен.
-О, госпадии.. *засмущалась девушка*
-Ты в ней очень милая~*чмокнул парень* и да кстати, забыл, чувствуй себя как дома))
В ответ Лин только мило улыбнулась и присела на диван.
-Я сейчас все приготовлю из еды, а ты выбери что посмотреть.
-Океюшки~
Через несколько секунд раздался голос девушки
-Хёён, я не знаю как его включить!
-Погодь
Мин протёр руки вышел из кухни, присевши на диван спросил
-Какой? Этот?
-Угу~
-Так, нажмёшь потом сюда, чтобы он начался, а пока пошли перетащим сюда еду.
-Ок~
На середине просмотреного фильма на экране засветилась постельная сцена.
Девушка почувствовала как рука парня разгуливала от её коленки к бедру.
-Хёён..
-Мм?
-Всё хорошо?
-Замечательно.
Юнги начал испепелять девушку своим похотливым взглядом и в тот же момент она повернулась к нему.
-Иди сюда, Хо~
Сказал он и приблизился к её губам. Вдруг Лин ощутила настолько желанные губы на своих. Сразу ответив ему на поцелуй и зарылась своей маленькой ручкой в его слегка растрепанные мятные волосы.
Оторвавшись от нехватки воздуха, Юнги улыбнулся и сказал
-Только моя~
-Твоя..❤️Обняв своего оппу ответила девушка.
Фильм закончился. Лин облакотилась на мощное плечо парня и просто расплывалась от счастья.
-Я знаю, что ты хочешь.. И позже добавил:Ха, наша Лин Хо покраснела~
-Я..
-Не слово больше!
Он подхватил её на руки, так чтобы её ноги переплелись вокруг его торса и понёс на второй этаж в свою комнату.
-Хен, это мой первый раз.. Начала нервничать девушка
-Тише.
Парень сново накрыл своими губами её и кинул на кровать, навис сверху и начал целовать  шею, нежно покусывая её.Она простонала в пол голоса и закрыла рот рукой, чтоб приглушить стоны.
-Не надо так. Я не люблю когда стоны затихают в такие моменты, малышка.
После чего, снял с себя футболку оставив обнажённый торс.
-Юнги,мне страшно..
-Я понимаю. Но бояться нечего не надо. Это любовь,а не насилие.
Он снял аккуратно с нее блузку, джинсы, далее пошёл лифчик и Мин прошептал :
-Я буду нежен.
Он начал медленно вводить в неё пальцы.
-Больно..
На глазах появились слезы.
-Сейчас ты привыкнешь и все будет хорошо, обещаю.
После чего, заметил что девушка начала сама насаживаться, решил приступать к делу, задал медленный темп, чтобы привыкнуть. Спустя время боль сменилась на удовольствие.
-быстрее
-Попроси~
-Юнги~оппа, прошу тебя
В ответ на лице парня блеснула ухмылка и тут за себя не ручился..
Он начал быстро входить, сжимая её бедра.
-Ах~
По комнате раздался долгожданный стон от удовольствия. Через 30 минут нахлынули прерывестое дыхание и волна эйфории. Юнги упал рядом с любимой без сил.
-Ты только моя. Я люблю тебя~
-Я тоже очень сильно тебя люблю, Юн~~

Ребят, поддержите своим голосом. Это стыдно писать
😂🧸❤️

"Для тебя я вторая личность" Место, где живут истории. Откройте их для себя