Часть 2

50 5 4
                                    

Уроки закончились и Лин Хо поспешила домой. Только выйдя из школы она почувствовала крепкую мужскую хватку на её запястье.
М/Ю-чтож ты, малая, не обратила на меня внимание..
Л/Х-ты кто такой?! Отпусти меня, что тебе нужно?!
М/Ю-ну ты же зашла в кабинет под звонок в чёрной короткой юбочке с Сохи?
Л/Х-ну да, я, а что с этого?
М/Ю-на тебя смотрел парень с плохими мыслями в своей тупой голове?
Л/Х-да. И что дальше?
М/Ю-чтож, спешу отметить. Это был я.
Л/Х-эмм, и зачем ты пялился на меня? Слава богу, что самый опасный это у вас Юнги😆Сохи рассказала про него.
М/Ю-ха, он перед тобой, малая. Да тот самый Мин Юнги. Тот самый, грешный воплотитель своих пошлых мыслей))
Лин не знала что и сказать. Она побледнела и вся дрожала от ужаса,
еле стояла на ногах, пока мозг думал, что сейчас может произойти. Затащит насильно в машину, свяжет, привизет домой и поминай как звали? Что в такой ситуации может сделать хрупкая девушка?
Л/Х-я..пойду..домой. В её голосе можно было заметить дрожь.
М/Ю-время видела? На улице прохладно и темно. Затащут за угол и..
Л/Х-я поняла! Повысила она тон.
М/Ю-я рад. Давай я тебя подвезу?
Л/Х-спасибо, я дойду..
М/Ю-ты совсем с ума сошла?
Л/Х- это ты совсем с ума сошёл, мой дорогой! Как можно девушек насильно использовать?! Ты никогда об этом не думал, извращенец?!
М/Ю-много слышал. Садись в машину я подвезу. Приставать не буду.
Лин прочувствовала уверенность и честность слов Мина и решила согласиться.
Ехали они в тишине и Хо прервала её:
-Слушай,у  тебя никогда не было серьёзных отношений?
-Нет. Я как то морально подавлен. Меня в мелком возрасте бросили родители. Сама понимаешь, без их поддержки тяжело. Моя психика и рухнула с треском. Поговорить не с кем, решить проблему не с кем.. Но я перенёс их эгоизм . Они сволочи, да, не отрицаю. Спасибо им хотя бы что не убили,БЛЯТЬ *выделил парень*ведь я им нахуй не сдался.
-блин. Вот и закон мужчин не казаться слабым. Они выносливые и сильные.
-не у всех это дело получается на "ура". Это моё  "использование" и началось со слома моей психики. Я бы сейчас и был нормальным парнем,и девушка у меня бы была. Но как видно все наоборот.. Нужно почитать своих родителей, но моих просто нет. Да, это грех. Но я не вижу смысла это делать.
-Мне жаль..
-Я человек не с завышенной самооценкой, а просто убитый изнутри человек. Кто меня будет такого депрессивного любить? Кому я нужен? Я не показываю слабости среди одноклассников-друзей, потому что знаю последствия. Для одноклассниц я дьявол похоти. Я болею этим проклятым дьяволом. Он пожирает меня, мою личность, мою жизнь.Да,я псих. Это болезнь меня, моей личности.С этим ничего не поделаешь. Парень затих и через некоторое время сказал:
-Мы на месте.
-Спасибо тебе огромное))
Мин ухмыльнулся и ответил:
-Спокойной ночи и до завтра.
-Спокойной) Девушка улыбнулась и помохала рукой. Рев машины и на улице пусто и тихо.
POV Лин Хо
Он открылся мне? Да нее, я поверить не могу. Может он врет? Может его родители богатые и ему все можно? Скорее всего да, чем нет. Его в школе все равно боятся. Хотя он не стал бы наверно придумывать такой пиздец , чтобы обвить меня вокруг пальца. Интересно, он меня любит?Он позаботился обо мне? Это любовь?!СТОП,что я несу😂Хотя кто его знает?
Конец POV Лин Хо
Девушка поднялась в квартиру, направлялась в свою комнату и грохнулась на кровать.
Хех, не плохой первый день в школе.

Ребятушки, отдаём свой голос за данную часть🧸❤️
Спасибо, что читаете! 😍

"Для тебя я вторая личность" Место, где живут истории. Откройте их для себя