Люди издавна воевали между собой и современное время не исключение.
Давным-давно, было созданно движение - нацизм. В те времина над людьми издевались, как могли и Холокост одно из доказательств зверства людей. Это было очень давно, много десятилетий назад. И сейчас всё повторилось. Миру пришол конец. Или удастся сюпасти человечество и сохранить мир на земле?Мира сидела на полу и жадно глотала воздух. Она не спала уже трое суток подряд и была тонкая, как спичка. К ней подошол парень в солдатской форме и протянул корку хлеба смоченную в воде. Делая это он рисковал своей жизнью, но он не боялся умереть. Он был против всего этого обсурда, но он не мог сопротивлятся воле правителя.
Мира накинулась на корку и в два счёта управилась с ней. После встала на тонкие, шаткие ножки и поплелась за солдатом.
Солдата звали Денис, он был очень добр к девочке и старался приносить ей еды и воды. У него были тёмные уложенные волосы, красивые голубовато-зелёные глаза и приподнятый нос. Солдатская форма не подходила ему по характеру, но что поделать приходилось носить...
Денис подвел Миру к кучке дитей её возроста и отошол к остальным солдатам. Мира подошла к огромному камню и начала талкать его в гору, остальные дети делали тоже самое. Солдаты лишь потешались над детьми, но не Денис. Он не мог смотреть на изнемажённых детей от 8 до 14 лет работающих на потеху его товарищам-солдатам. Он лишь изредка поглядывал, как там Мира? Не переутомилась ли она, работая в таких нечеловеческих условиях? Не лежит ли где, изнемагая от усталости, недосыпа и недоедания?
И вот, её время пришло. Она лежала на траве не в силах поднятся на ноги. Денис не мог на это сматреть. Он привязался к этой маленькой девчонке. Сам себя не помня, он обранил слезу, но этого никто не заметил.
Один из солдат подошол к девочке и поднял её за руку. Она пыталась встать на ноги, но тело не слушалось. Это конец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница|Третья мировая|Холокост
TerrorДевочку, под номером 1, с восьми лет держали в неонацистском кослагере. На протяжении шести лет она подвергалась пыткам. Но самое худшее было в том, что возглавлял всё неонацистское движение её отец. Холокост - преследование и массовое уничтожение н...