Борьба за жизнь

38 6 2
                                    

У Миры не осталось причин жить, как и небыло раньше. Однако она всё ещё жива, а значит хочет жить. Она не отступила перед огнём, не упала перед голодом. Не шелохнётся и сейчас. И не важно, что примут вражеские солдаты, она не покажет им своего страха.Миру видут на стрельбище. Именно здесь было убито несколько тысяч невинных людей и может умрёт ещё столько же. Но Мира была храброй и сильной девочкой она начала со смерти тёти Риты и собирается законьчить смертью. Она встала прямо перед отцом. Его лицо не разу не возмутимое, не вздрогнуло и в этот раз. Он лишь что-то невнятно сказал стояшиму рядом с ним солдатом.

Прогримел выстрел, ещё один. Дым от пороха опадает в лужу крови девочки. Но этого не достаточно, чтобы сломить её дух. Ещё пара выстрелов прогримели, как знак к действию. Она набросилась на рядом стоящего солдата и выдавила ему глаза бодьшими пальцами. Она достала из коженного футляра нож и, под несложенные выстрелы растерянных солдат, набросилась на отца. Она скребла на его лице кожу, эксперементировала с глубинлй разреза и толшиной линий. Она была поглашена работой над своим шедевром. И буквально через несколько секунд работа была готова.

А ещё через миниуту в концлагерь ворвались славные русско-китайские войска. И были не мало удевлены узнав, что главного врага чнловечества, спустя шесть лет, убила девочка с явно сломанной психикой. Освободители сразу же отправили девочку к врачу. Раны были на столько серьёзны, что шансов спасти героиню почти не было. Но эта крошка не знает слова "невозможно". Она дважды избегала горения заживо и была уверенна что выживит после нескольких маленьких пулек.

Но она ошиблась. Эти пульки стали её смертью. Но она стояла до конца. Она жила не из-за страха. Она хотела отомстить и она отомстила. Она добилась своего. Ей больше ничего не нужно от этого мира. Она боролась не за свою жизнь, а за жизни тех невинных, которые могли погибнуть после неё.

🎉 Вы закончили чтение Пленница|Третья мировая|Холокост 🎉
Пленница|Третья мировая|ХолокостМесто, где живут истории. Откройте их для себя