"Какой же сегодня хороший день!" — пронеслось в голове Люси.
— Люси опять летаешь в облаках? — спросила Минерва.
— немного— сказала Люси немного неловко.
— кстати Стинг наша команду вызывают на совместное задание! — сказал Роуг.
— мы идем! — не думая сказала Люси, и из-за этого она пожалеет еще тысячу раз.
— окей! — сказали и все в команде.
После трех часов тряски в поезде они прибыли в пункт назначения.
— вы серьёзно?С хвостатыми? — истерила Люси, пытаясь уйти куда подальше.
— ты не спросила с кем, вот..... — сказал Роуг.
— потерпи, или не вытерпишь? — спросил Стинг.
— хорошо! Стинг если я выдержу этих хвостатых то ты мне.......— после долгого размышления — исполняешь три желания! — сказала Люси.
— ладно! — сказал недовольный драконоборец.
— смотрите кто там! Это же Люси! — сказал Нацу.
—какая честь для меня встретить самую отстойную гильдию в Фиоре! — сказала Люси.
— ты посягаешь на честь гильдии? — спросил Нацу.
— да нет! — сказала девушка.
— помнишь ты обещала вызвать нас на бой? — спросила Венди.
— да точно! — сказала Лиссана.
— кто ждет тот дождется! — сказала Люси.
"Кто ждет тот не дождется! Кто добивается тот обязательно всего добьётся! "— пролетели в голове у Люси слова Владыки духов.Все разошлись кто куда они общались встретиться через два дня когда прибудет заказчик который уехал куда то по своим делам и обещал приехать через два дня. До его приезда волшебники были свободны.
Все думали о своем кроме Люси, она думала о том как будет праздновать победу над хвостатыми. Все видели ее задумчивость но не решили подойти и спросить, а то мало чего схлопочут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вызываю тебя на бой! [Закончен]
FanfictionЛюси уходит из гильдии ... ........ А что будет дальше читайте