2

2K 84 7
                                    

- давай быстрее! - сказала Водолей.
- я не могу! - сказала Люси.
- а водички ледяная - сказала та же водолей с аскалом.
- я щас !- сказала Люси и что есть сил выполнила задания которые задала ей Водолей.
После всего она пошла в Крокус, и ей не повезло она наткнулась на знакомые лица.
- Роуг не находишь запах какой-то знакомый? - спросил Драконоборец у своего друга.
- Да, даже очень знакомый. Запах утреннего чая с овсянным только что испеченым печеньем. - сказал парень которого по всей видимости звали Роуг.
Светловолосый парень схватил источник этого запаха и скинул с девушки плащ.
- Т-т-т-ты? - спросили в голос парни.
- да! - сказала девушка поднимая плащ с земли и отрехая его от пыли.
- но как? Ты же умерла! - сказал Стинг.
- откуда такие новости? - спросила Девушка.
- хвост феи рассказал, то что ты умерла почти год назад! - сказал Стинг.
- да им это выгодно, убедить всех в том что я умерла, и конечно в первую очередь они убедили в этом сами себя- сказала Люси, одним движением руки одевая плащ.
- кстати не хочешь Минерву увидеть? - спросил Роуг.
- Мне все равно! - сказала девушка уходя в сторону вокзала.
Роуг нажал на сонную артерию девушкu и она потеряла сознание. Стинг закинул ее на плечо и потащил в гильдию. Пока она была без сознания ей поставили метку гильдии и поместили жить к двум дракончикам.
Когда она пришла в сознание то она не поняла где она находится. И тут в комнату врывается Минерва.
- Привет, Люси! Теперь ты член гильдии Саблезубый тигр и теперь ты часть нашей команды и гильдии! - сказала Минерва с милой улыбкой на лице.

Минерва представила Люси всей гильдии. Люси после всего этого цирка сидела за барной стойкой и общалась с милой барменшой по имени Лавра.
К ней подошел Стинг и начал расспрашивать о том как с ней поступили проклятые Хвостатые.
- они тебя выгнали из-за чего? - спросил светловолосый.
Люси встала с места и начала приближаться к нему по одному увереному и в то же время такому хрупкому шагу. Она приближалась к нему до тех пор пока не прижала его к стенки своим телом.
- они? Меня? Они выгнали меня из-за своей собственной слабости! - сказала Люси, после чего отсатранилась и пошла дальше пить свой молочный коктейль.

И все сразу же поняли что это больное место Люси.

Я вызываю тебя на бой! [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя