Прошел один день и остался только один до приезда заказчика, все занимались своими делами. Дорожки двух гильдий пересекались каждый божий час.
— Люси, ты уверена?— спросила Минерва поглядывая на девушку стоящую напротив входа.
— Как никогда! Если я сейчас этого не сделаю то наверное больше не будет возможности!— сказала Люси открывая дверь.
— хорошо....— тихо сказала Минерва смотря на то как медленно закрывается дверь номера отеля.На улице было не так и много народа.
— мы встретились и готовы сражаться !— сказала команда хвостатых.
— я тоже готова сражаться!— сказала Люси.— Венди!— крикнул Нацу.
— да! Усиление! Ускорение! — сказала маленькая синеволосая девочка.
Ничего Венди не успела сделать потому что ей прилетел кулак в лицо от чего она отлетела в ближайшее здание которое находилось в десять метрах от них. За ней последовала пепельноволосая .
— Как? Почему так быстро?— спросила Эльза.
— Ледяные копья!— сказал Фулбастер. Его удар был направлен на тех кто был без сознания из-за сильного удара. Одно копье было поймано и превращено в нож, которым Люси разрезала торс Грея крестом.
— рев огненного дракона!— сказал Нацу после чего из его рта вылетела большая струя огня. Огонь был направлен на ничего не подозревающею Эльзу, от чего та была уже в ранах и ожогах. Для совершенности Люси с удара колена отправила её в полет над городом после чего в воздухе была отправлена обратно в низ. Эльза впечаталась в землю.— мы одни?— спросил Нацу.
Не дав ответа Люси ударила в голову Нацу несколько раз после чего он упал без чувств.— тогда была не моя слабость, а ваша!— сказала Люси удаляясь, на последок она помахала рукой на которой красовался герб Саблезубых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вызываю тебя на бой! [Закончен]
FanfictionЛюси уходит из гильдии ... ........ А что будет дальше читайте