4 часть

44 3 0
                                    

Утро. Два парня лежат подле  друг друга. Америка лежал уперевшись маленькой головой в накаченный торс Триколора. 
А Русский же укрываясь белой подушкой от солнца обнимал своего друга( теперь друга) за шею и немного пощекотал его.

Первым проснулся Американец. Он сел на кровать потирая свои огромные белоснежные глаза. Радом ворочался Русский. Он не как не мог спрятаться от солнца светящего ему прямо в глаза.

Америка аккуратно встал с  кровати и голым пошёл на кухню. Одев маленький розовый фартук стал готовить завтрак.( ну конечно как во всех американских фильмах (˶‾᷄ ⁻̫ ‾᷅˵) )
После встал Русский ну и его огромная принадлежность. Он пошёл на очень вкусный запах гренок. На кухне светил своей белой попкой из под фартука стоял Америка и готовил, ну и конечно же намекало на продолжение того вечера.

"Друзья" позавтракали. Россия встал из за стола , поблагодарил за еду и пошёл одеваться.
— Эмммм... Россия я тебя люблю!!!!– смущённо прокричал (голый) американец.
— А я тебя не очень . Давай останемся друзьями. – с каменным лицом ответил Русский.
— Н..но но! А как же сегодняшняя ночь?? – сказал смущённы Американец  прикрываясь фартучком.
— Это был дружеский секс. Ничего  не обычного. Мы же друзья!– с улыбкой сказал Триколор.
— В каком смысле нечего не обычного?? Я думал я тебе и в правду нравлюсь!!! А я для тебя просто игрушка для секса?? Так ведь !!!– прокричал Американец.
— Нет! Ты очень хороший парень, но я ещё не могу с тобой встречаться!! Я не доверяю тебе, ты не знаешь всех моих секретов ты вообще обо мне мало чего знаешь !!! Я.. я не могу, я не могу тебя любить, мне нельзя!!! Отец, Отец он меня убьёт, он убьёт меня!!!– упав на колени прокричал плачущий Раша. Россия захлёбывался слезами, задыхался. К нему подбежал Американец и начел его успокаивать, обнимать.
— Но он же погиб (развалился). Он тебя не тронет.– поглаживая Русского по голове сказал Саша.
Нет!!!! Он здесь он рядом!!! Он н всегда рядом, он всё видит !! Он это, он живёт во мне, он разговаривает со мной, он живёт в моей голове!!! Я не могу, я не могу остановит его он, он... НЕТ...НЕТ не разговаривай со мной нет нет не наказывай меня... НЕТ !!!!!!
И тут Американец вспомнил про Мак про поцелуй и про тот разговор про СССР.

Раша ты псих шо ли Место, где живут истории. Откройте их для себя