На пути в кафе Америка думал об этом странном сне. Почему такие сны не снились ему раньше? Но ведь в этот день он не видел Рашу. В чём смысл этого сна? Снятся ли Раше такие сны? Думает ли триколор о нём по ночам? (И другое вопросы которые могли возникнуть в голове по уши в влюблённого пацана). Пиндос так размечтался , что не заметил как пришло в Мак (мак это еда богов по этому Америка ходит туда).
В кафе было много людей. Все галдели, смеялись и жили обычной жизнью. Американец зашёл в кафе и подошёл к кассе. Только он хотел оплатить заказ, как сзади к нему кто-то подошёл и защекотал. В Маке раздался громкий и пронзительный смех. Америка повалился на пол со смеху. Из его глаз текли слёзы, а смех не прекращался и становился всё громче звонче с каждой секундой.
Когда смех прекратился увидел перед своим лицом Рашу, а за ним огромную галдящую очередь которая материла и обзывала этих двух стран.
Америка встал оплатил заказ и сел за ближайший столик. Россия конечное же пошёл за ним. Раша столик Америки и спросил:
— Как дела?
— У метя то всё отлично не считая того, что ты выставил меня посмешищем. Я в конце-концов очень значимая страна в политике. – раздраженно сказал Американец.
— Погоди Пиндос я ... –попытался проговорить Россия, но Американец его перебил.
— Что надо прервать мой монолог? Ты не понимаешь, что сделал Россия вообще не понимаешь. Ты хоть знаешь, что со мной будет если кто нибудь снимал это на телефон и выложит это в инте...
Но на этот раз перебил Русский и не словами а поцелуем. Америка не ожидал такого поворота событий он выпучил глаза и смотрел на Рашу, но потом он влился в это долгой и сладкий поцелуй.
Американец задумался« Что это за приятное чувство дежавю. Конечно это же было в моём сне. Значит это был вещий сон ! Или это просто совпадение? Я запутался! Так тряпка соберись страна который перед тобой это та страна в которую ты был давно влюблён и ты не должен упускать шанса поцеловать его!»Когда этот поцелуй закончился Пиндос взялся за щёчки закрыл глаза и улыбнулся. Щёчки покраснели и Америка стал ещё милее чем был раньше( но признаюсь вам, что он осень милый ).
— Надо было тебя заткнуть вот и получилось. – покраснев сказал Россия.
— Значит я тебе нравлюсь? – смущённо спросил Американец.
— Да..Нет ... НЕЗНАЮ– прокричал Россия не капельки не чуть не смутившись
– я ещё не разобрался в своих чувствах. Я как бы иду по принципам отца и не магу им изменять ну и из-за того я и убил его.
— Ччч...что ???– воскликнул Америка– как убил в смысли побил или в том котором я думаю.
– Номер 209 подойдите к стойке ваш заказ готов! – прокричал парень дурацким скрипучим голосом.