Часть 5

28 3 0
                                    

И тут Американец вспомнил про Мак про поцелуй и про тот разговор про СССР.
Он вспомнил все от а до я. На самом деле не было никакого звонка от Эстонии так как он давно погиб. И всё, что тогда было сказано это была всего лишь больная фантазия сумасшедшего Русского.
— Т.. так успокойся – сказал не много прехуевший Американец– тебе не мог позвонить Эстония он погиб!!
— Ччто?? Нет но не погиб он сидит у меня в машине – немного успокоившись сказал Раша– он мне позвонил и сказал что его закапали и он не может выбраться. Ну я ему и помог. – с сумасшедшей улыбкой на лице сказал он.
— То есть ты капал труп из могилы?? Раша тебе чё заняться нечем!!  Ты шутишь надомной??? Я не понимаю тебя!!!– разъярённо говорил Америка.
Но Русский  не ответил. Он подошёл к окну и смотрел на свою машину. Раша мотал головой и шептал« Нет нет этого не может быть! Я сумасшедший! Нет нет ! Эстония прости прости меня! Я не хотел прости меня пожалуйста» со слезами на глазах шептал русский. Он упал на колени закрыв лицо руками и плакал. К нему подошёл Америка поднял друга с пола и повёл к своей машине.
Они поехали к психиатрическую больницу. Там его осмотрели и сказали, нужно будет повести там ближайший год и всё пройдёт(если бы в жизни было бы так же)
Россия  поехал к Пиндоса, а он не возражал.
— Россия ты можешь мне рассказать о своём      отце. Как он погиб?– очень спокойно спросил Саша.
— Он остался один дома. Все ушли, а я один остался возле дома. Я не заметно вошёл в дом. Зашёл на кухни за ножом. Имеет и убил. А тело закапал в лесу вместе с уликами.– смотря в пол ответил Раша
— Но почему ты его убил? Что он тебе сделал? Он же твой отец– немного недоумевая спросил Пиндос
— Да он отец. Но разве отцы  насилует своих детей? Разве отец не должен заботится о своих детях? Разве он не должен кормить своих детей? Пусть подыхают вот его слова! Он нас не любил!!! Он сволоч не благодарная!!! Как думаешь от куда у меня эти шрамы на руках?? Это всё он!!! После каждой пьянки препирался младшие прятались, а меня он бил, резал!!! Один раз глаз пытался выколоть!!!! Как ты думаешь это нормально?!? Саша это нормально??!?— схватив за его пухлое лицо со слезами на глазах говорил Русский– нет нет тебе не понять!!
— Да я понимаю твою ситуацию. Ты можешь мне повестить о всей той боли и о тех страданиях которые ты пережил. Не бойся.– успокаивающе сказал Америка
— Ладно. Я тебе расскажу. Ты ведь расскажешь это врачу? Так ведь? Если ты им расскажешь то я буду очень рад. Я не хочу изливать свою душу перед мне не знакомыми людьми. – с доверяющей улыбкой произнёс Россия.
— Дв конечно!! Все что пожелает мой самый лучший друг.
— Нет твой парень.
Америка улыбнулся и поцеловал своего первого и самого любимого парня на всём белом свете.
                             

Раша ты псих шо ли Место, где живут истории. Откройте их для себя