POV: Алишер
Когда мы приехали домой, я не мог забыть ту девушку. Со мной такое впервые, я не когда не думал о девушках,о её внешности, характере. А тут прям взгляд забыть не могу! Так ладно нужно ложиться спать, завтра нам рано вставать.
(следующие утро)
POV: ВаряПроснувшись я сразу схватила телефон, потому что сегодня концерт МОРГЕНШТЕРНА !
Я была так рада, что сегодня через несколько часов я увижу своего кумира! А ещё я с ним сфоткаюсь, и пообщаюсь 10 минут! Ааааа сегодня чудесный день!
Я начала собираться с самого утра. Я надела чёрный мерч Алишера, чёрные джинсы с порватыми коленями, и белые кроссовки. Я выпремела волосы, уложила их, сделала не завораживающий мейк, можно даже сказать повседневный. И в принципе всё. Я готова! Я посмотрела на время там было 15:40, а концерт в 18:00, я решила не буду ждать, заказала такси и поехала. И я вспомнила что на концерте будет Катя! У меня сразу изменилось настроение.
И вот я уже приехала! Там уже начали впускать людей. Я уже прошла, мне сказали что у меня VIP, а это значит что меня проведут на моё место а потом меня отведут в гримёрку Моргенштерна, я была так рада!
И вот наконец то начался концерт, Алишер вырвался на сцену со Славиком, это было просто дико!
Прошло 3 часа, концерт только что закончился, его голос был великолепен! Но это ещё не всё, за мной пришли, и отвели в гримёрку. Я увидела в очереди Катю, она меня тоже заметила и ухмельнулась. Мне стало неловко.
Катя зашла в гримёрку, и я почему то начала ревновать, не знаю почему. Почему она там так долго с Алишером! Мне сказали осталось 30 секунд, я не раздумывая зашла. Меня увидела Катя и сразу засосала Алишера. У меня покатились слёзы, не знаю почему. Я выбежала, и побежала в туалет.POV: Алишер
Ну вот прошёл мой ахуууеный концерт в истории! И настало время моих ублюдков, которые купили VIP билеты. Мне надо с ними сфоткаться и пообщаться 10 минут.
И вот заходит девушка с тёмными волосами, она мне почему-то сразу не понравилась. Как она представилась её звали Катя. Она начала сразу ко мне клеется.
Алишер:
Я не буду с тобой спать!
Катя:
Да ладно тебе, мне надо просто чтоб одна девка увидела, как ты меня сосёшь
Алишер:
Ты не прихуела?
И тут открылась дверь как я увидел, ту самую девочку. Но я не понял как Катя уже оказалась на моих губах! Я её откинул и сказал: ты со всем страх потеряла!?
Я побежал за той девушкой. Как я понял она наверное побежала в туалет. Я прибежал туда и увидел её. Она сидела комочком, обхватив руками колени, и плакала.
Я подошёл к ней, и сел рядом. Почему то я очень сильно хотел её обнять, но она сама это сделала. Я был в шоке от её действий, но они мне очень нравились. Эта девочка уткнулась в моё плечо и перестала плакать.
Алишер:
Как тебя зовут?
Девушка:
Варя...(тихо сказала)
Алишер:
Ты меня боишься?
Варя:
Нет, просто зачем ты пошёл за мной?
Алишер:
Нууу, я просто увидел что ты плачешь и я хотел тебя успокоить
Варя:
Понятно, ладно я наверное пойду.POV: Автор
Алишер не хотел её отпускать! Как только Варя собиралась вставать, то Алишер взял её за руку и повалил на себя. Варя упала прям на Моргенштерна. Алишер мгновенно её обнял, очень сильно и крепко. Варя почувствовала тепло его груди и рук. Ей это очень понравилось, но она знала Алишера. Что каждый день новая шлюха в постели.
Алишер:
И куда ты собралась в таком состоянии? Ты время видела?
Варя:
Я домой хочу
Алишер:
Ты не куда не пойдёшь! Ты поедешь ко мне, и это не обсуждается!
Варя:
Но...
Не успела Варя ответить как Алишер взял её и перекинул через плечо. Варя начала вырываться, но Алишер ответил: если будешь вырываться, то ударю по жопе! Варя сразу прекратила. А на лице Алишера появилась ухмылка. Он вышел из клуба через чёрный выход, и усадил Варю в машину и пристегнул её. Варя удивилась такой заботе. Она думала что Алишер общается с девушками как с суками, а тут другой случай.
Алишер сел в машину, и они поехали к нему домой. Они ехали в тишине, и не кто не собирался её нарушать. Так они и доехали домой в тишине.
Вот они уже у дома Алишера...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я романтик Алишер~
FanfictionМолодая девушка Варя встретила любовь всей её жизни. И эта любовь был её кумир MORGENSHTERN, да да именно Алишер покорил её хрупкое сердце. Но однажды Алишер сделал ей больно!