POV: Автор
(Прошло 2 недели как Алишер и Варя жили вместе)
Алишер:
Принцеска, ты куда в такую рань?
Варя:
Алишер, я же в универ опаздываю
Алишер:
А тебя эта Катя не трогает?
Варя:
(на самом деле она Варю доставала, и она каждый день говорила что Алишер будет её)
Нет! Не переживай(поцеловала Алишера)
Алишер:
Тогда я тебя отвезу!
Варя:
НЕТ! НЕ НАДО! Я САМА ДОЕДУ!
Алишер:
Чё ты так орёшь?
Варя:
Прости, но я и сама могу доехать, правда!
Алишер:
Ты от меня что-то скрываешь!?
Варя:
Нет...(на самом деле Варя не хотела чтобы Катя увидела Алишера с ней)
Алишер:
Так всё это не обсуждается!
Варя:
Ладно.
Вот Варя и Алишер собрались, и выходят из квартиры.
Варя:
Может дома останешься?
Алишер:
(прижался к Варе, и начал целовать) нет, я не останусь дома! Пошли к машине
Варя:
Ну хорошо
Алишер:
(шлёпнул по попе Варю, и ухмельнулся)
Варя:
Ты что делаешь? Ваще ахуел, идиот
Алишер:
Эээй за речью следи! С тобой я не матерюсь!
Варя:
Я не материлась!
Алишер:
А я начну!
Варя:
Только попробуй!
Алишер:
Попробую!
Варя:
Попробуй!
Алишер:
Попробую!
Варя:
Вот и попробуй! Я сама пойду на учёбу! И не подходи ко мне!
Алишер:
Вот и замечательно! Хотя бы отдохну!
Варя:
Всё пока!
Алишер:
Ну и пошла нахуй! Пока! Стерва!POV: Алишер
Я сел в машину и решил покататься. Я понимал что я виноват, но и она палку перегнула! Может извинится? Нет! Не сейчас! Почему она так со мной? Я заехал в кафе возле института где училась Варя.
Я зашёл в кафе, и заказал себе чашку кофе и чуть позже алкогольный коктейль. Потом где-то минут через 20 пришла Катя, которая засосала меня в гримёрке. Она села ко мне.
Катя:
Привет, неожиданно тебя здесь увидеть
Алишер:
Ага(был немного пьяный)
Катя:
Может познакомимся поближе ?
Алишер:
Отвали! У меня на тебя даже хуй не встанет!
Катя: даже так?(расстегнула пуговицы рубашки)
Алишер:
(начал вставать хуй) отвали от меня! Тебе нужны деньги? Иди на трассу!
Катя:
Мне нужен ты!
Алишер:
Зачем?
Катя:
Я хочу чтобы ты стал моим парнем, и чтобы одна девка по имени Варя поняла что ты мой, и чтоб она не мечтала о тебе!
Алишер:
Варя?
Катя:
Да
Алишер:
Красивое имя...
Катя:
Наоборот уродливое как и она!
Алишер:
Не говори так о ней!
Катя:
Почему? Ты её даже не видел!
Алишер:
Пошла ты нахуй от сюда!
Катя:
Давай я исправлю твою проблемку?(посмотрела на стояк)
Алишер:
И как же?(совсем пьяный)
Катя:
А я покажу!(начала трогать стояк под столом)
Алишер:
Ну давааай, пошлии в туалет!
Катя:
Пошли!.
И вдруг я увидел Варю!POV: Варя
И вот наконец-то закончились уроки! Я много думала что виновата перед Алишером и хотела сегодня извинится необычным способом😏(я надеюсь вы поняли, я хотела подарить Алишеру свою девственность, он мне очень много намекал на это, но я категорически отказывалась) но как в этом конфликте была виновата я, я хотела чтобы он меня за это наказал. Вот такая я могу быть неправильная!
И вот с этими мыслями я решила зайти в кафе, которое возле института. Как только я туда зашла я увидела, как Катя трогала пах Алишера! И что он вообще тут делает? Так вот она какая у него работа, всегда вечером или с утра! Я выбежала из кафе в слезах, я хотела что-нибудь сделать с собой. Потому что я люблю его. Почему он так со мной поступил? Мы ведь немного поссорились! И сразу надо идти изменять!? Зная что у тебя есть свой человек! Зачем так делать? Или я уже не его человек!? Да я ему надоела! Я очень сильно плакала.
Я побежала в парк, который был недалеко от кафе. Я бежала, как вдруг меня хватают за руку и прижимают к себе. Это был Алишер. Я начала вырываться, потому что не хотела его видеть. Но это было невозможно, он держал меня так что я не могла пошёвилить руками. Я кричала на него чтобы он отпустил меня! Но он не отпускал.
Варя:
Зачем ты так со мной поступил?
Алишер:
Я не чего не делал! Она сама начала ко мне лезть!
Варя:
А ты позволял ей это делать !
Алишер:
Ты видишь я блять не в состоянии думать о последствиях! Я ели слова выговариваю !
Варя:
Зачем тогда напился?
Алишер:
Из-за тебя! Я я не хочу тебя терять! И вообще эта Катя сказала что ты обо мне мечтаешь! Что я тебе нравлюсь и всё такое! Это правда?
Варя:
...
Алишер:
Ты правда испытываешь сильные чувства?(Алишер хотел услышать положительный ответ, но...)
Варя:
Прости, нет!(хотела уже начать плакать, потому что, то что она сказала была неправда! )
Алишер:
Значит так да!
Варя:
Да
Алишер:
Ну ладно! Зато смогу спокойно ебать других баб!(сказал с такой болью в душе)
Варя:
...
Алишер:
Что не чего сказать?
Варя:
Я сегодня вечером заберу свои вещи
Алишер:
(не ожидал такого ответа)
Ладно!
POV: АвторОни стояли и смотрели друг другу в глаза, после всего чего они друг другу сказали. И вот Варя сказала: прощай. У Алишера как будто половина мира рухнула! Это всё из-за того что он привык к Варе. И не хотел отпускать, но понимал что в этом всём виноваты двое! Варя поехала к себе домой, а Алишер к Дане.
Вот Варя приехала домой и сразу начала плакать в подушку, и вспоминать все самые тёплые и смешные моменты с Моргенштерном. Она смотрела его фотки, видео, слушала его голосовые которые он присылал ей. Варя хотела отвлечься от всего этого, и решила зайти в Инстаграм. Но лучше бы она это не делала. Она зашла в приложение и увидела что у Моргенштерна новая история! Ей было очень интересно, что он мог выпустить 4 минуты назад. Варя решилась посмотреть и увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я романтик Алишер~
FanfictionМолодая девушка Варя встретила любовь всей её жизни. И эта любовь был её кумир MORGENSHTERN, да да именно Алишер покорил её хрупкое сердце. Но однажды Алишер сделал ей больно!