~Вторая часть~

1.1K 29 1
                                    

Катя подошла и сказала:
Ну ты и простушка на фоне меня, и к стати если ты не знала, то я иду на концерт Моргенштерна!
Варя:
Я тоже на него иду.(тихо ответила)
Катя:
Пхпхах, вы слышали она тоже идёт на концерт, я иду в VIP зону, в ты будешь слушать его великолепный голос возле мусорки!
Варя:
Я тоже иду в VIP зону, как и ты!
Катя:
Не смей сравнивать меня и собой!
(криком сказала, и ударила Варю по лицу)
Варя сразу взялась за щёку и побежала в туалет. Она очень громко плакала. Потому что ей это всё надоело, каждый раз, каждый день одно и тоже эти оскорбления слышать от всех.
Ей было очень обидно. И она решила пойти домой.

POV: Варя

Я выбежала из здания в слезах. И я думала, почему всё так не справедливо! Почему все со мной так поступают. Мне стало ещё хуже от моих же слов. Я гуляла по городу. И решила зайти в кафе, чтобы не много успокоится.
Когда я подходила к кафе я увидела белый мерин! Я была в шоке, почему такая дорогая машина делает возле простого кафе? И я сразу начала представлять Алишера, что когда я зайду увижу его там. Но я понимала что это всё лишь моё богатое воображение.
Когда я зашла в здание, я начала разглядывать посетителей если честно их было очень мало на моё удивление, я прошла за столик и заметила пристальный взгляд на себе, мне стало неловко. Я не стала сильно обращать на это внимание, но всё равно было не по себе.

POV: Алишер

Уже 2 дня как я приехал со своей командой в Москву. Мне здесь сразу очень понравилось. Тут много мест где можно потусить и я не стал с этим затягивать, я позвал своего друга Даню набухаться.
Мы приехали в клуб и сразу заказали себе выпивку, я сразу подцепил себе сучек, а Даня как всегда орал на меня что я идиот, и не надо тащить домой этих шлюх, но я отказывался его слушать. Мы проседели там до утра, и поехали домой. И мы сразу легли спать.
Проснувшись на утро я встал с кровати, и не только я встал😏. И пошёл делать все водные процедуры, как только я вышел надел халат, я стал записывать историю для Инстаграма, про завтрашний концерт. Как только я всё сделал, откинул телефон и пошёл на кухню к Дане. Даня уже заказал нам еду, и мы начали есть и обсуждать завтрашний концерт и как мы вчера бухали. Даня предложил поехать в какое-нибудь уютное, маленькое кафе и я согласился. Мы начали собираться, через 20 минут я был готов, Даня меня уже ждал у машины. Мы сели в машину и поехали в какое-то первое попавшийся кафе. И решили остановиться на нём. Мы зашли туда, и там правда было очень уютно. Мы сели за самый дальний столик, и заказали по чашке кофе. Я боялся чтобы нас не кто не узнал. Но вдруг, я во окне увидел девушку с красивой фигурой которая смотрела на мою машину, я испугался. Я смотрел на неё пристальным взглядом, но когда она зашла в здание я начал пялиться на её красивую внешность, она мне казалась такой доброй, милой, такой простой в хорошем смысле, я очень хотел подойти к ней и познакомиться, но меня остановил Даня.
Даня:
Брат, я конечно всё понимаю но, может хватит иметь каждый день новую шлюху!?
Алишер:
Дань, она мне и вправду очень понравилась!
Даня:
Ты мне это и вчера говорил, ОООУУ ДАНЯ СМОТРИ КАКАЯ ТА ТЁЛКА КРАСИВАЯ, ПОЙДУ ПОЗНАКОМЛЮСЬ ПОБЛИЖЕ. А потом я увидел как она у тебя член сосала. Ты думаешь это нормально?
Алишер:
Те были всё шлюхи, а она другая! Я всё равно с ней когда-нибудь встречусь!
Даня:
Встретишься. Пошли уже от сюда.
И вот мы вышли из кафе, и я заметил её взгляд на мне. Мне это очень понравилось. У меня начало биться быстрее сердце, и мне стало неловко от её красивого взгляда.

POV: Варя

Я сидела и думала о завтрашнем концерте. Представляла в каком образе будет Моргенштерн, надеюсь без верхней части одежды!(Господи о чем я думаю!!!)
Я изредка поглядывала на тех парней, и как вы думаете я попалась! Один парень пристально смотрел на меня, и в тот момент я на него тоже посмотрела. Это был в один момент такой знакомый вгляд, а вдругой такой чужой. Мне опять стало неловко. И я увидела что эти двое парней начали собираться уходить. Я смотрела на широкую спину парня, который смотрел на меня. Мне показалась на секунду что это был Алишер, но этого не может быть. И я перестала об этом думать.
Я заплатила и вышла из кафе, поехала домой и сразу легла спать.

~Я романтик Алишер~Место, где живут истории. Откройте их для себя