Привет, новая история и новая любовь? Ха вы угадали. Я Сыльги, о боже столько времени прошло с тех пор как я не была тут. С тех пор как встретила семерых братьев и вышла за одного из них. Я жена самого прекрасного мужчины в мире Ким Тэкхена. Плод нашей любви с Тэкхеном у меня в животе. Первая часть моей истории была именно о нас,наша часть была интересна и веселая, но там были и слезы. Но в этот раз всего этого будет в два раза больше. Вы наверное думаете что же это за история? Правда вам интересно? На этот раз история не будет про меня, но я расскажу вам о ней. Как любовь может все таки от ненависти довести до любви. Всего лишь один шаг, как это было с нами. Но позвольте и нам появляться там иногда, ведь мы и будем первыми кто даст знак этой любви. Приятного история ведения вам.
••••••••••••••••••••••••
Т: Сыльги принцесса моя давай быстрее, мы опоздаем.
С: Милый не торопи меня, ты же знаешь как мне трудно сейчас двигаться
Ч: Брат не заставляй нашу невесту много двигаться. Ты же знаешь у неё в животе лежит наследник.
Х:Вы и вправду опоздаете сейчас.
Дж: А что за подругу вы идёте встречать?
С: Это моя подруга детства, она всегда была рядом когда мне нужна была помощь. Но потом к сожалению она переехала в америку и поступила туда на медика
Х: Значит она врач?
С: Да
Х: Не люблю врачей
С: Пожалуйста 😇 будьте добрее. Эта первая встреча и она хорошая. Я просто хочу чтобы она увидела мою новую семью и убедилась что я в безопасности.
Чим: но ты же и так в безопасности, мы же любим тебя.
Намджун: а она красивая?
С: Господин Намджун, она очень красивая.
Нам: ну тогда я не против, чтобы она пришла и познакомилась с нами.
С: Она будет тут работать.
Чим: Значит она будет принимать роды у тебя?
С: Оу нет
Тэ: Она хирург
Хоуп: почему ты испугалась сразу?
Сыль: Я хочу чтобы она была на родах, но не хочу чтоб врачом была она. Я хочу чтобы она была рядом и поддерживала, вместо того чтобы принимать роды у меня. Она не могла придти к нам на свадьбу, так что будьте добры к ней пожалуйста.
Гук: Хорошо
Сыль: прошу Хоуп?
Хоуп: Все нормально. Я буду добрее некуда.
Сыль: Я знаю что ты не любишь врачей, но она хороший врач и она будет как моя подруга в гостях у нас. Тем более она не плохой хирург.
Хоуп: Ты меня хочешь напугать?
Сыль: Я же не прошу пойти с ней на свидание. А просто побыть немного вежливее. И поверь ты полюбишь её, я чувствую это.
Хоуп: Я понял, но кажется мне придётся опять сказать что я ненавижу врачей.
Сыль: Ладно ладно, я поняла. Нам пора дорогой.
Тэ: Хоуп, прошу..
Хоуп: Я понял, не волнуйся.
Тэ: Спасибо, пошли милая. Нас уже ждут.
Сыль: Спасибо ребята.
Гук: Мы тоже любим вас ребята.
Нам: Круто иметь жену и скоро уже ребёнка.
Хоуп: Он очень счастлив, я рад за него
Чим: Как и мы все. Кстати Джин?
Дж: Слушаю?
Чим: Кажется одному из нас тоже пора жениться. Как ты думаешь?
Дж: Этот вопрос к Намджуну. Он всем владеет и он старше. Так что не смотри так на меня.
Чим: Но у вас же с Айрин уже такие долгие отношения. Вам уже пора.
Дж: Вот по этом, я... я... потом поговорим. Мне пора.
Чим: Намджун брат скажи ему.
Нам: Я ничего не могу сказать, эта его жизнь. Он сам все решает, отдыхай брат.
Чим: С вами не интересно.
Гук: Точно так же как и с тобой.
Хоуп: У меня голова болит от вас
Гук: У тебя есть тренировка сегодня?
Хоуп: Я хочу сегодня отдохнуть от танцев. Я несколько дней не спал и готовил ребят для конкурса.
Гук: Они пройдут как думаешь?
Хоуп: Должны. Мы уверенны в себе. Ну я пошёл. Чимин не смотри так на меня, я не могу сегодня тусить с тобой.
Чим: Что-то странное со мной происходит сколько говорить.
Хоуп: Ты ходил к своему другу психологу?
Чим: Да
Хоуп: И что он тебе говорит?
Гук: Что он ему может сказать? Говорит что это нормально любить пацанов!
Чим: Заткнись!!
Гук: Но это же правда! Это нормально! Мы же тебя приняли! Главное что ты нам сказал, и семья не против!
Чим: Заткнись по хорошему!
Хоуп: Хватит ребята! Братишка все нормально, ты ещё не уверен в этом. Но помни мы приняли тебя таким какой ты есть, теперь твоя очередь это сделать. Но может это просто временна. Чонгук иди по своим делам, не зли его. У него и так проблемы и не до тебя.
Гук: Я же просто хотел помочь и сказал правду. Вечно ему не нравиться.
Хоуп: Он правда просто тебя поддерживает, не злись на него. Он же твой брат. Не торопись, мы понимаем что тебе нужно время.
Чим: Я понял брат, спасибо.
Хоуп: И поговори с Чонгуком, не будьте как дети.
Чим: Мхм
Хоуп: Не слышу братишка?
Чим: Да
Хоуп: Что за Да? Я не понял?
Чим: Я понял, и пойду поговорю с Чонгуком потому что мы не дети.
Хоуп: Так та лучше! Позитивнее!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между мирами 2
RomanceПривет, новая история и новая любовь? Ха вы угадали. Я Сыльги, о боже столько времени прошло с тех пор как я не была тут. С тех пор как встретила семерых братьев и вышла за одного из них.. Первая часть моей истории была именно о нас,наша часть была...