•3•

12 2 0
                                    

Сохи: Тетя?
-Да Сохи?
Сохи: Я пошла на пробежку, скоро вернусь.
-Хорошо, деточка. Кстати звонила Сыльги, говорит что ты не берёшь телефон.
Сохи: Не волнуйся, я сейчас поговорю с ней по дороге.
-Хорошо, будь осторожна.
Сохи: Хорошо, тетя. Оу детка ты мне звонила?
Сыль: Да, куда ты пропала после того ужина?
Сохи: У меня сейчас очень много работы, ты же знаешь.
Сыль: Я понимаю, но приходи уже опять к нам в гости. Я хочу познакомить тебя с Хосоком.
Сохи: Тот самый танцор?
Сыль: Ну не начинай. Ты с ним только не познакомилась, будет неправильно если я вас не познакомлю. Детка?
Сохи: Ладно, ладно. Как будет время..
Сыль: Не хочу я этого твоего времени ждать!! Слушай, после завтра я делаю ужин и если не дай бог ты не придёшь. Я убью тебя!
Сохи: Нооо...
Сыль: Сохи!!
Сохи: Так ты называешь меня по имении, значит ты зла. Ладно, я буду там.
Сыль: Обещаешь?
Сохи: Обещаю.
Сыль: Точно?
Сохи: Я же обещала, и Точно я буду там.
Сыль: Спасибо, люблю тебя.
Сохи: Я тоже тебя люблю.
Сыль: Почему ты трудно дышишь?
Сохи: Вышла на пробежку и уже бегу домой. Решила поговорить с тобой по дороге, так как в любой момент мне придётся поехать на работу.
Сыль: Понимаю, тебе наверное трудно. Ты же кушаешь?
Сохи: Конечно, как я могу не кушать? Кстати, как дела у моего племянника?
Сыль: Он очень часто толкается, и я уже хочу по быстрее родить.
Сохи: За то сейчас тебя балуют больше всех.
Сыль: Знаю, и этот ведь круто.
Сохи: Эх, мне бы тоже отдохнуть от всего этого. О боже...
Сыль: Что случилось? Сохи? Сохи?
Сохи: Все Хорошо, тут небольшая авария. Мне надо бежать и помочь. Я перезвоню.
Сыль: Хорошо, будь осторожна.
Сохи: Хорошо, люблю
Сыль: И я тебя.
Сохи: Вы слышите меня? Боже, быстрее. Я не останавливаясь делаю массаж сердца. Все готово?
-Почти готова, ещё немного.
Сохи: Но это же срочно!
-Но мы стараемся
Сохи: Введите инфекцию.. быстро!!
-Вы уверены?
Сохи: Отдай!

••••••••••••••••

Хоуп: Слушай нам придётся поменять его партию. Он не может танцевать! И они сейчас в больнице! Я еду туда! Так что успокойся! Если понадобиться мы возьмём с собой врачей и все будет хорошо. Не волнуйся насчёт этого! Но это мои ребята и я решаю что делать с ними. И выступление наше, так что мы будем решать что и как выступать. Не хочу слышать... вот же блин! Я перезвоню.... у меня проблемы... Куда ты едешь?
Сохи: Это ты куда едешь?
Хоуп: Ты на меня наехала!
Сохи: А вот и нет! Это ты на меня наехал!
Хоуп: Слушай, у меня и без тебя много проблем так что давай поймём что ты виновата и разойдемся!
Сохи: Я тоже очень устала и у меня тоже проблем выше крыши. И вместо отдыха я тут не хочу с тобой торчать! Но я не виновата!
Хоуп: Тогда кто по твоему виноват?
Сохи: Мы оба вышли задам, так что мы оба виноваты. И я думаю тебе пора просить прощение у меня и мы уже уйдём по своим делам!
Хоуп: Нетужки, какая ты наглая! Тогда вызываем полицию!
Сохи: Хорошо!
Хоуп: Хорошо!
-И что вы этим мне хотите сказать?
Хоуп: Она виновата!
Сохи: Он виноват!
-У меня голова болит от вас. Вы хотите сказать что он наехал на вас?
Сохи: Да!
Хоуп: Вот и нет!
-И вы хотите сказать что она наехала на вас?
Хоуп: Да!!
Сохи: Нет!!
-Стоп, разберитесь между собой кто виноват!
Сохи: Но ведь мы вас позвали что бы вы решили эту проблему!
Хоуп: Она права!
-Слушайте, как я могу узнать кто виноват. Тут нету камер чтобы я посмотрел. И свидетелей тоже. Так что....
Хоуп: А мы что?
-Вы просто перекидываете вину друг на друга! Либо решайте между собой, либо я ухожу. Я работаю во блага человечества и не хочу впустую тратить свои нервы. Будьте добры, спрошу ещё раз! Кто из вас наехал на другого?
Сохи: Он!
Хоуп: Она!
-Ладно все! Я ухожу!
Сохи: Ну уж нет!
-Ты кто по профессии?
Сохи: Врач!
Хоуп: Вот почему я тебя сразу же возненавидел.
-Ты врач и не время ли тебе спасать людей? Так что не морочь голову этими делами и уходите! Уходите по хорошему! Либо я вас заберу и посажу на сутки!
Сохи: Хорошо, раз уж так! Я не виновата и не буду платить за твой ремонт. И ухожу домой отдыхать.
Хоуп: Так уж и быть, я тоже!
Сохи: И ты не имеешь права ненавидеть врачей! Завтра тебе придётся придти ко мне и просить о помощи!
Хоуп: Точно уж к тебе не приду! 
Сохи: Посмотрим!
Хоуп: Умру лучше чем приду!
-Да вы ребята чокнутые! Даже уйти нормально не можете!
Хоуп: Заткнитесь
Сохи:Заткнитесь

Между мирами 2Место, где живут истории. Откройте их для себя