Сыль: Наконец-то ты дошла, я думала ты не придёшь.
Сохи: Как я могла не придти, я же обещала. Это вам держи.
Сыль: Не надо было. Но спасибо, видно что дорогое вино.
Сохи: Ему 17 лет. Так что оно не подведёт меня, не волнуйся.
Сыль: В этом я не сомневаюсь. Заходи. А вот и она, та самая Нам Сохи.
Гук: Скажи она красивая, Хосок не правда ли?
Хоуп: Что?
Гук: А что нет? Она же красивая.
Хоуп: Я не об этом! Что ты тут забыла?
Сохи: Это что ты тут делаешь?
Сыль: Вы знакомы?
Тэ: Откуда? Не может быть. Ведь он ненавидит врачей, а она танцоров.
Хоуп: Вот именно! По этому мы и знакомы.
Сохи: Это тот чувак из парковки!
Сыль: О боги, мы влипли.
Хоуп: Эта та сумашедшая!
Тэ: Ну и настал конец.
Сыль: Стойте успокойтесь, я понимаю ваша первая встреча прошла не удачна. Но ведь все ещё впереди. Давайте хорошенько познакомимся. Сохи ты же обещала.
Сохи: Только ради тебя
Сыль: Спасибо
Тэ: Хосок ты же обещал.
Хоуп: Только ради тебя
Сыль: Что нового у вас ребята?
Гук: Все так же.
Хоуп: Мы с ребятами готовимся к выступлению. Тем более вы же знаете я думал дебютировать их или нет. я уверен что у Сохи есть что сказать?
Сохи: Я вечно на работе, в отличие от некоторых я работаю и спасаю людей.
Хоуп: А в отличие от некоторых я зарабатываю больше, не спасая даже никого.
Сохи: Когда спасаешь ты не думаешь о деньгах, которых ты будешь зарабатывать за это!
Нам: Может мы поговорим о чем то другом? Например, это же не так плохо.. вот почему ты ненавидишь танцоров?
Сохи: нету смысла говорить об этом.
Чим: Ну тогда, ты! Почему ты ненавидишь врачей?
Хоуп: Не ваше дело!
Джин: Ну Ладно, зря мы начали это. Давайте просто....
Сыль: Кхм Кхм
Сохи: Просто прекратим это. Мы же не дети, не так ли Хосок?
Тэ: Кхм?
Хоуп: Да, так и есть. Давайте просто проведём Хорошо время.
Сыль: Я знала что у вас будет что-то общее, я рада. Давайте есть.••••••••••••••••••
Тэ: Ужин прошёл очень хорошо.
Сыль: Ты так думаешь милый?
Тэ: Да любовь моя, не волнуйся. Они поладят.
Сыль: А что если нет?
Тэ: Я знаю Хоупа, он сделает все чтобы мы не обижались. Он не настолько ужасен, так что главное чтобы твоя подруга....
Сыль: Что с моей подругой? Что ты хочешь этим сказать? Ты имеешь что-то против неё?
Тэ: Нет, но...
Сыль: Слушай Господин Тэкхен. Иди ка ты в другую комнату.
Тэ: Ну милая, я не хотел тебя обидеть.
Сыль: Я знаю что им трудно поладить. Но я же тебе объяснила почему она так себя ведёт. И она согласилась, сказала что больше не будет так. Если тебе не нравиться то что делает моя сестра, то пожалуй я тоже тебе не нравлюсь.
Тэ: Детка, прости я не хотел тебя обидеть. Несомненно они поладят, только им нужно время.
Сыль: Я правда не хочу чтобы мы ругались из-за них, но она моя сестра. Я росла с ней и она мое все. Я знаю ее наизусть, она не обидит никого. Просто может и вправду им нужно время.
Тэ: Я знаю что она тебе ближе всех и я просто хочу чтобы ты знала что мой брат тоже не обидит никого, и ты сама знакома с ними. Давай просто не ругаться из-за них, они поладят.
Сыль: Ты прав. Люблю тебя.
Тэ: И я тебя, и не хотел бы я с тобой ругаться. Я правда не люблю ругаться, особенно с тобой.
Сыль: Ты такой милый, давай и вправду не будем больше ругаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между мирами 2
RomanceПривет, новая история и новая любовь? Ха вы угадали. Я Сыльги, о боже столько времени прошло с тех пор как я не была тут. С тех пор как встретила семерых братьев и вышла за одного из них.. Первая часть моей истории была именно о нас,наша часть была...