ОАЗИС

466 28 7
                                    

Да!! Мы вернулись в оазис, но у меня не очень хорошее чувства. Я посмотрел на Хоррора и я был в шоке!!?! Хоррор девушка , но потом я посмотрел на себя и был в ужасе я тоже стал девушкой??!! Я начел будить Хорю и он проснулся
- Хоррор ты стал девушкой и я тоже!!?
- ЧТО????!!!! Как я же парень !!!!
- Ладно. Нам надо успокоиться. СТОП. Где??? Эррор и Даст???
-Мы тут.
Мы обернулись и увидели парней. Они подошли к нам и стали лимоном и черникой  ха, как тут не покраснеть ведь перед тобой сидят такие опетитные девушки у них аж слюна потекла. Мы за хихикали.
- Вы слюни подберите.
-Вот именно Даст подберите их.
- Ладно - сказали парни.
Вот мы пошли по лугу . Мы пошли где-то 5-6 часов. И вот мы увидели знакомые силуэты. Я ж чуть в ужас не пал это были Инк и Ласт , но Ласт был девушкой , а не парнем.
-ИНК !!ЛАСТ!! Это вы я так рад вас видеть.
-Н-Н-Най-тме-р.- заикаясь сказала Ласт и заплакала. Я подбежала к ней и стала её устокаивать. Вот она успокоилась и они рассказали , что  у власти стал Дримм и его невеста Блу. Мы были в шоке нет мы были в ахуе. Я попрасил их устроить мне оудиненцию с Дриммом , но они сопротивлялись минут 25-30 , но потом сдались. А точнее Ласт заставила Инка ведь я предложила ей ,что она будет моей свидетельницей на моей свадьбе. Ну Эрри в ахуе от моих слов ,но нечего не сказал. Ну Инк и сдался. Он сказал ,что устроит нам  оудиенцию с Дриммом. А теперь мы все пошли в ОАЗИС.

БОГИ тоже могут ЛЮБИТЬ!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя