встреча

427 26 1
                                    

Вот мы как и договаривались Инк отведет нас к Дриму. Я очень волновался, но Оши меня обнял и улыбнулся мне, а я вответ.
- Прошу вас проходите.
Вот мы все вошли и увидели Дримма и Блу ,которые спорили со старейшинами.
-Бог  Любезности Дримм и Бог Добра Блуббери к вам пришёл Главный Бог Найтмер , Бог Хауса и Справедливости Эррор , Бог  Каварства Даст и Бог Грехов Хоррор .- сказал слуга.
Дримм как только увидел нас был счастлив ,но в тоже время вгневе и я знаю почемы? Ну подумайте логически я нечего некому не сказал и даже непридупреди и изчез безвисти на челых 3 года.
-БРАТ!!!!??? Я так рад тебя видеть! Куда ты пропал на эти 3 года? Почему меня оставил? Говори!!!
- Ладно." выдох" Я хотел проучить Эррора ,но по своей же тупости тоже попал в мир людей. Ну я все эти 3 года искал как вернуться обратно.
-И ещё мы с Найтом женаты  уже как 3 года. - вмешался в разговор Эрри и это привело всех окружающих в шок. Хотя я знаю ,что это ложь.
- Дримм ты в порядке?
-В ПОРЯДКЕ? Нет ,я не в порядке. Я скоро стану ДЯДЕЙ!!!УРА!! Кагда племянники?
Я стал фиолетовым ,но эту радость прервали старейшины , которым я был очень благодарен, они сказали
-Главный Бог это правда ,что сказал Бог Хауса?
-Да. В мире людей мы женаты ,но в оазисе нет. НО я женюсь на Эрроре.
-Хорошо Главный Бог Найтмер.
-И ещё я хочу узнать у тебя Дримм ПОЧЕМУ ты выгнал Бога Грехов?
-ЧТО??? Как выгнали !!! Я его знает ищу , а он оказывается в мире людей что ли? Хоррор почти я правда не знал! Что тебя отправели на Землю!
-Ладно я прощаю. Ведь если бы меня не отправили на Землю я бы не встретил Даста. Верно любимый.
-Да. И Блу если ты прикаснешься  к нему я лично тебя удавлю! Ты меня понял!
-Д-д-а-а-да...- еле как сказал Блу.
Видно Даст его напугал очень сильно. Вот мы разговорились , что даже не заметили, что стемнело и мы пошли спать. Дримм и Блу , Даст и Хоррор, и Я и Эррор. Мы легли я обнял своего Оши ,а он поцеловал меня в лоб и тоже обнял. Я самый счастливый скелед на свете. Скорей бы наступило завтра. С этой мыслью я и уснул. 

БОГИ тоже могут ЛЮБИТЬ!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя