Я влюбился ?

1K 65 3
                                    

Моё имя Найтмер .Я главный бог .
Меня все уважают и боятся ,но не бог хауса Эррор .Это -то наглый бог вообще уважает мнение других!НЕТ.И поэтому я решил его наказать .Сделать смертным ,но что-то пошло не так и я тоже стал смертным!!!
И вот уже как 3 года я пытаюсь нас вернуть обратно,но всё четно. И вот в один из дней я заметил странное поведение Ошибки (Эррор) , странно на него это не похоже ладно забьём. Я сидел в гостиной как пришёл Оши (сокращенно от Ошибки) и говорит
-Найтмер дазабей ты уже на это !Все ровно не вернёмся мы обратно .
-НЕТ!!! Вернёмся я так сказал значит сделаю!
-Ага 3-ий год пытаешся  ,но не получилось доспех пор. М-м-м.  
-Эм...я...мне...нужно ещё немного времени ...хехехе.
-Ну конечно ещё немного времени да. Признай  мы не вернёмся .Стоп я понялты всё ещё любишь Киллера ,ох какой же ты наив...
-ЗАТКНИСЬ. !!!
-Так я угадал ты его любишь .
Я кивнил ему .
-Эх какой же ты наивный .
-Это почему ? Я наивный. А.
- Поэтому что Киллер тебя использовал для своей выгоды.
- А ты нет.
-Нет . Я люблю тебя и некогда бы не стал использовать тебя для своей выгоды Найт .
Я был в шоке Эррор меня любит . Я не верю .
-Повтари ,что ты только что сказал .
Эррор ухмыльнулся и сказал
-Я.ТЕБЯ.ЛЮБЛЮ.
Я в шоке . Я не знал ,что и ответить .Эррор не теряя времени подошёл ко мне и поцеловал меня в губы и потом ушёл .Оставив меня в глубоком шоке.Я прикоснулся к своим губам и провёл пальцем по ним . Вы бы видели моё лицо было как слива . Весь оставшиеся день я не разговаривал с Оши .А ночью я думал о дневном поцелуе и краснел. Неужели я влюбился? 

БОГИ тоже могут ЛЮБИТЬ!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя