Хелоу, с вами я авториша. И да, эту главушку я хочу сделать большой т.к. другие были довольно таки маленькие. Поэтому давайте начнем.
Утро. 7:12
Я просыпаюсь от будильника. Рядом со мной лежит Лили. Я осторожно встаю что бы не разбудить это маленькое чудо. И мне это прекрасно удается.
Я иду умываюсь. Переодеваюсь. И заглядываю в телефон. Поняв что у меня выходной и у меня нет пар. И то что я могу отдохнуть. Я иду готовить завтрак. Сегодня у нас яишница, чай и лёгкие курсаны. Потом выходит маленькое чудо которое трёт глазки и зевает.
Энди: ну что проснулась?
Лили: а ты давно встала?
Я посмотрела на время 8:61
Энди: да нет, кушать будешь?
Лили: а, что есть?
Энди: яишница
Лили: хорошо
Энди: ты пока ешь и пей чай с куросанами. А я пока приготовлю в чем ты пойдешь.
Я нашла длинное худи. Взяла ремень и все образ будет готов. Так... Нужно сводить ее в магазин обуви, парикмахерскую, обычный за продуктами и одежду. Вроде все. Потом позвоню... Нет лучше сейчас.
Энди: ну что Лили ты доела?
Лили: нет, но скоро доем.
Энди: хорошо потом иди умываться и чистить зубы, а после одеваться.
Сама я переоделась в свою одежду. И позвонила.
Энди: привет мам
Мать: ну привет что то нужно?
Энди: впринципе нет.
Мама: давай быстрей.
Энди: короче мне нужно что бы ты приехала в кафе сегодня в пять часов. Кафе 'Big Koffe', Окей?
Мама: ох ладно приеду. Пока.
Ну все с матерью договорилась это уже хорошо. Так как таки дела у Лили?
Я захожу в комнату и умиляюсь. Там стоит. Лапочка с ушками на голове и моим худи.
Энди: ну что Лили идём?
Лили: Да!
Мы пошли в магазин.
Магазин 12:27
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слишком умная Волчица
FanfictionК СОЖАЛЕНИЮ ЗАМОРОЖЕНО история про девочку попаданку которая Анимаг, она сбегает из дома и через несколько дней убегая от ЧЕЛОВЕКА умирает в этой книге целых три мира , которыми я надеюсь вы заинтерисуетесь.