|1|

25 5 0
                                    

Учитель быстро оглядел класс в надежде на то что-бы вызвать кого-то отвечать.

- Кира Барджостин. Вы готовы?

- Да мистер.

-Значит отвечайте что такое...

Проследовало много вопросов и Кира почти на всё ответила верно. Улыбнувшись преподавателю она села на место.

- И так, подведём итоги. Барджостин 4+, Никульчинко 3- и последний, Овеченков 4. Ребята, вы можете лучше давайте по честному. Спасибо за внимание, урок окончен.

Все подорвались с мест кроме Киры он медленно ждала пока одногрупники не выйдут из аудитории.

- Кира, почему вы не ушли? - Преподаватель мистер Хатсон выглядел растерянно.

- Мистер Хатсон, мы же примерно одного возраста верно?

- Мне 24

- Мне 18, но не важно. Вы же умный человек, я ждала пока одногруники выйдут что-бы спокойно собрать вещи без толчков и т.д

Учитель выглядел заинтересовано

- Что-то случилось мистер Хатсон?

- А вы случаем не живёте на Грандсон-Стрит 17?

- Да, а что?

- Мы соседи, я живу прямо напротив вашего дома!

- Интересно, как нибудь надо будет пообщаться.

На по следок Кира улыбнулась и вышла к следующей аудитории.

15:34

Я уже подхожу к дому, и спускаясь я заметила до боли знакомое лицо, мистер Хатсон и правда мой сосед, удивительно но к сожалению он лишь недостижимая цель. Думаю максимум что я смогу выжить из наших отношений это дружба.

Войдя в дом я распахнула шторы и увидела огромное окно напротив через которое было видно мистера Хатсона. Молчу. Наши спальни просто напротив, боже!

Его спальня в очень интересном сочетании тонов желтый и красный. Он вошел в комнату с голым торсом. Спустя несколько секунд откровенного пяленья я покраснела и быстро закрыла шторы.

Он видел меня, аргх н видел как я следила за ним, что он обо мне подумает! Мне же теперь будет стыдно ему в глаза смотреть!!!

Как тебя понять.?Where stories live. Discover now