2

28 4 2
                                    

- Аманда, я ночь не спала!

- Из-за теста? 

- Нет!

- А почему тогда?

- Мистер Хатсон живёт напротив меня, я открыла шторы а там окна его спальня я села на подоконник как всегда и начала рассматривать его комнату оглядела её всю, а после он вышел судя по всему из душа и я начала на него пялиться, мне так стыдно!!! 

- И как он?)

- Да иди в жопу Аманда! - Кира  покраснела 

- Я так понимаю ты втюрилась в него 🤣

- Ну и что? Любви все возрасты покорны. Но знаешь из-за всего того что было в школе я никому не верю.

- А что было в школе?

- Это больная тема.

Прозвенел звонок и мы двинулись на пару, первая пара была у мистера Хатсона.

- Кира, раздайте пожалуйста листы для теста.

Я молча сорвалась с места и подошла к его столу. Когда я забирала листы мне показалось что он взял меня за руку. А может не показалось.

Время шло быстро Кира писала тест уже другого варианта потому что первый она уже закончила. Прозвенел звонок все как обычно сорвались с мест.

- Кира вы бы не могли остаться ненадолго. - Приглушённо сказал мистер Хатсон 

- Что-то случилось? - Спросила я 

- По поводу вчера, что такого интересного вы увидели в моей спальне?

- Мистер Хатсон я нечаянно, это произошло случайно правда. 

- Да не бойтесь я шучу, я слышал вы говорили с Амандой про школу, расскажите?

- Это не интересная история.

- Я так понимаю вам причиняли боль?  

- Да, но это уже как-то в другой раз сейчас начнется вторая пара

- Кира! Я вас еще не отпускал. Вы можете рассказать мне то что вас тревожит, доверьте мне.

- Я никому не доверяю, я не доверяю СЕБЕ!!

- Кира успокойтесь, я могу помочь!

- Чем?

- Ну как я понимаю раньше вы любили кого-то. После вам разбили сердце и так повторялось несколько раз, верно?

- Верно, именно поэтому я никому не верю и никого не люблю!

- Вы обиженная маленькая девочка которой когда-то разбили сердце и сейчас вы никого к себе не пускаете. Давайте попробуем решить эту проблему. Есть кто-то кому вы симпатизируете?

Как тебя понять.?Where stories live. Discover now