П.С. Автор
Питер возвращался домой с очередной миссии. Дэдпул что-то бубнил, но он явно хотел что бы Паучок на него обратил внимание. Но Питер был в своих мыслях.
- Эй, Питти, ты меня вообще слушаешь?!
Паук, сев на крышу здания с Дедпулом, повернул к нему голову.
- Слушай, мне как-то не очень интересно, что ты говоришь себе под нос! У меня есть свои дела! Я спешу к тёте Мей, а ты меня только сбиваешь с толку!
- Паучок, а что тебе не нравится в моей компании - усмехнувшись спросил Пул.
- Не в твоём присутствии тут дело (конечно в его, но Питер хотел быть более вежливым) просто я спешу.
Паук уже дома. Поздоровался с тётушкой и пошёл в свою комнату. Нашёл наушники, взял телефон, прилип к верхнему углу комнаты и сидел, слушал музыку. Вскоре он решил посмотреть местные новости.
П.С. Питер
Ничего интересного, только мелочь. Вот например президент открыл новую школу, вот случилась авария двух легковушек, а вот... Дэдпул? А он что тут делает? Он разгромил помещение в кафе. Просветился называется.
П.С. Автор
Питер пошёл на кухню, поел, и лёг спать.
Сон
Питер находился в комнате один на один с Дэдпулом. На всех была одета супер-геройская одежда. Дедпул подходил всё ближе и ближе к Паучку. Питер от растерянности полез на стену задом. Он упёрся в потолок спиной. Пул улыбался, это было видно даже через маску.
- Уейд, что ты делаешь? - спросил встревоженно Питер Дедпула.
- Тихо, малыш, всё скоро закончится. - сказал Пул и подходил всё ближе и ближе.
Вот Уейд подошёл почти в плотную. Питер явно покраснел. Он отворачивался как мог, но Дэдпул схватил его лицо. Приоткрыл маску и... Питер проснулся.
Реальность
П.С. Питер
Ёмаё, что за жуть. Я проснулся в холодном поту. Это было очень страшно. Ещё б чучуть и он меня бы настиг в плотную. И... поцеловал... фу, какая гадость. Не надо было вчера анимешку смотреть. Кто меня просил.
П.С. Автор
С такими мыслями Паркер сново заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дэдпул и Паук.
Фанфикну... что сказать. просто обычный день у Питера, который подкинул ему напарника, который поуши влюбился в Паркера... Так же, уже вышла вторая часть - Дедпул и Паук 2. Советую прочесть. Народ, вышла третья часть!