Вот Питер уже сидел дома один, с попкорном в руках. Он смотрел анимЭ. Не, ну, надо же посмотреть, чтоб кошмары снились по ночам. Ничего жизнь его не учит.
После часика два пошёл поесть нормальной еды. Приготовил яичницу, съел (да, съел. А что собакам отдавать? Может и я "капитан-очевидность" но может кто не поймёт). Лёг спать в мягкую кровать, накрылся одеялом, и впал в размышления.
П.С.Питер
Странно, почему нету так долго тёти Мей? Может она записку оставила? А я не увидел? Пойду посмотрю. Я спустился и внимательно осмотрелся. Там лежала записка? Да ладно. Тётя Мей.
Записка
Питти, я уехала по делам, ну, как ты знаешь, но вернусь через три... (интриговачка) часа, ладно, ладно, через три дня. И я оставила тебе много еды. Удачи, целую.
Тётя Мей.
Ну, круто. А прошёл только один день. Посплю - начнётся второй. Круто! А если Дэдпул сюда заглянет? Нет, он же не знает, где я живу. Но он знает меня... (у Питера случилась перезагрузка). Всё, иду спать.
П.С.Автор
Питер побежал на верх, лёг в кровать, посмотря новости. Далее ему приснился сон.
Сон
П.С.Питер
Я на пике? Ок. О, а вот и дпул. Он не забыл прийти в мой сон. Я слез с пика башни и прыгнул на крышу, какого-то здания. Пул ко мне подлетел.
- Ну как проводим время? Питти.
- Не называй меня так!
- А тебе что-то не нравится? Питти! - радостно сказал Дэдпул думая о предстоящем.
- Слушай, отвали от меня. Мы напарники. Не больше, не меньше.
- А друзья? - с улыбкой спросил Уейд.
Даже через его маску было видно, как он улыбается.
- Питти, я знаю, что дома ты на некоторое время один, но может мы к тебе или ты ко мне? Потусим...
- Нет, нет, нет мне этого не надо.
У паука сработало чутьё, и он отпрыгнул. Но туда и прыгнул Дедпул. Паук лежал внизу, а на нём сидел Дэдпул, поглаживая его.
- Госпади, Дэдпул отпусти.
- А ты поцелуй меня. Прямо в губы. Отпущу. Но ты потом сам не захочешь от меня уходить, а пока ты думаешь, я посмотрю на твои виды.
- Гр
Паук со всей силы отталкнул парня, а тот упал.
На этом моменте я проснулся.
Реальность.
И опять в холодном поту, надо принять душ. После принятия душа я пошёл на кухню, поел еду и, надев костюм, полетел на патруль.
П.С.Автор
Паучок приземлился на самый пик. К нему подошёл Дэдпул.
- Ну. Наслаждаешься видами, но не моими?
Питер посмотрел на Уейда и отвернулся, ничего не сказав. Дэдпул подошёл к Паучку, тот от страха, что сон повторится опять, полетел на крышу здания. Там и остался. Парень видел Паука с пика здания. Вскоре он решил к нему присоединиться.
- Ну и что ты хотел, Дэдпул?
- Тебя!
- Но я не что, а кто.
- Тогда построй предложение по правильному. - усмехнулся Уейд.
- Сушай, я не буду... твоим.
- Ничего, эт ты сначало, потом я буду от тебя отбиваться... хотя, я даже буду рад этому.
- Госпади, Дэдпул, отвали.
- А если не хочу?
Тут сработал рефлекс Паучка, он отпрыгнул. Как вы уже поняли, на него напрыгнул Дэдпул. Питер начал его отталкивать, а Пул хотел его поцеловать. Вскоре Питер упал, а Уейд сел на его спину.
- Дэдпул, отпусти меня.
- Дай-ка подумать... нет.
- Да отпусти же ты меня!
- Поцелуй=свобода.
- Госпади, Дэдпул отвали.
- Поцелуешь мене - отвалю. Ты потом сам от меня не убежишь, потому что не захочешь. Я отбиваться буду... хотя мне даже будет это по нраву. А пока ты думаешь я посмотрю на твои прекрасные виды.
-Гр
Паучок хотел встать как во сне и опракинуть Дедпула, но он был тяжелее, чем во сне.
- Ой, а кто хотел нарушить правила? Так нельзя.
Дэдпул начал гладить спину Паучка. Ему это явно не нравилось. Позже он подошёл своими пальцами к попке Паука.
- Эй! Прекрати издеваться надо мной!
- Ой и вправду, заигрался.
Он подблизил свою голову к лицу Паучка, при этом встав с него. Паук ещё этого не понял. Дэдпул аккуратно снял с парня маску и уже почти поцеловал его, как Паук отпрыгнул от него.
- Ну блин. Обламал весь кайф.
- Прости, но я не гей, я натурал, мне нравятся девушки.
- Ой, это пока, потом понравлюсь.
- Это на врядли.
- Слушай ты так спокойно говоришь со мной. После всего. Ты даже не заметил как я воз...
Питер понял, что маска у Дедпула, а он без маски не может, его заметят, узнают, и всё, плохо будет. Он посмотрел на Дедпула, который держал маску возле стояка. Питер понял чего он хочет, точнее кого.
- Оу, кто-то маску потерял, да, Питер?
- Отдай маску. Или я её сам заберу.
- Ну и как?
Питер пустил паутину в маску и быстрым рывком вырвал из рук Дедпула. Надел и полетел домой.
П.С. Дедпул
Как я мог так оплашаться? Как? Окееей, пойду домой. Но на следующий день план будет получше...
П.С.АвторНу и глава вышла большой. Самая большая на этот момент. Просто я в шоке. Ладно буду меньше болтать, а то вам и так наверно наскучило читать. Пока и удачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дэдпул и Паук.
Фанфикну... что сказать. просто обычный день у Питера, который подкинул ему напарника, который поуши влюбился в Паркера... Так же, уже вышла вторая часть - Дедпул и Паук 2. Советую прочесть. Народ, вышла третья часть!