Я Супер-герой. 10

3.1K 175 13
                                    

  Питер сидел дома и обдумывал о всём происходящем вчера. К нему подошла тётя Мей.
- Привет, Питти.
- О, привет тётя Мей.
- Почему ты не идёшь есть?
- Прости тётя Мей. Я не услышал.
- Так, что с тобой случилось?
- Ничего, тётя Мей.
- Питер, не лги мне.
- Ладно. Просто в школе... меня побили, немножко.
- Может в школу прийти?
- Нет, не надо. Я отпор дал.
- Молодец Питти, а тепер пошли есть.
- Ладно, тётя Мей.
  Мы пошли поесть, я помог тёте помыть посуду. После пошёл спать. Но мне не спалось. Я всё думал о вчерашнем дне. Питер пошёл в школу. Проходили недели, месяца. Наступил выпускной.
- Эй, Питер, ты чего такой грустный, выпускной же. Свобода.
- Нед, всё нормально...
- А, ясно.
  Весь класс пошёл в кино. А я сидел, не смотря фильм, и боясь представить, что Дэдпул уже будет выписан. После кина мы пошли в кафе и к вечеру уже смотрели салют. Он был возле озера. Но вдруг я почувствовал что-то не то. Я повернулся и моё чутьё меня не подвело, там сидел на верхушке дерева Дэдпул и махал мне.
- Нед...
- Да?
- Погляди назад, только аккуратно.
- Ух ты, он видимо ждёт тебя.
- Ну, может салют решил посмотреть?
- Может, может.
  После салюта все разошлись по домам, а я остался сидеть возле воды.
- Кхе, кхе.
- А? А это ты...
- Ты, это, прости меня. Я просто не знал, что ты чувствуешь, когда я к тебе клеюсь.
- И? Чего ты сюда пришёл?
- Я пришёл извиниться.
- Ладно. Я тебя прощаю. Но с одним условием.
- Да? Я слушаю. Всё, что угодно для моего напарника.
- Без подкатов и прочее. Ок?
- ... Ок. - с грустью сказал Дедпул. - а костюм твой у тебя?
- Конечно.
  Я снял пиджак и рубашку. Там показался мой костюм. Я снял брюки и положил их в рюкзак. Из него же достал маску и надел её. И вот я в костюме. Я полетел по городу, а Дэдпул за мной. После мы остановились на мосту.
- Ну, как у тебя прошёл выпускной?
- Нормально.
- Я не просто к тебе пришёл. Мне сказал Мистер Старк, чтоб я тебя позвал.
- Куда?
- Полетели за мной.
  Он меня отправил к штабу Мстителей. Нас встречает Тони.
- Привет Паук, я узнал, что ты закончил школу. И у меня есть к тебе предложение. Ты бы не хотел вступить в отряд Мстителей? Нам не помешает человек с супер-способностями.
- Ну, Питер, ты пойдёшь в команду Мстителей?
- Да.
  Меня представили официальным Мстителем.
- Человек-паук, вы хотите, что бы вас знал весь мир? - Спросила меня журналистка.
- Нет, но я хочу сказать, кое-что одному близкому человеку. Тётя Мей, это я.
П.С.Автор
Вот и конец книги. Возможно выйдет вторая часть, но только если вы захотите.
Вам удачи, и всем пока.
(Играет музыка концовки оригинального фильма).
А вы думаете всё? Нет. У меня появилась мысль сделать в конце Аск. Через три дня.
Короче задавайте вопросы всем героям, если хотите можете задать вопросы и мне. Как автору.
За те три дня, которые пройдут, все вопросы за эти дни я выложу, обязательно!
Но это зависит только от вас, если наберётся хотябы 5 человек, которые зададут вопросы и более, тогда Аск будет.
А теперь, точно всем удачи и всем пока!
 

Дэдпул и Паук.Место, где живут истории. Откройте их для себя