Признание

540 25 1
                                    


Прошло около месяца, Твик и Крэйг привыкли к тому, что они учатся в одном классе и сидят за одной партой. Прозвучал звонок на урок, и Твик послушно сидел за парной, ожидая темноволосого, хотя тот, в своё время, никогда до этого не опаздывал.
- Судя по его опаданию сегодня будет какой-то особенный день! - задумался светловолосый, - А может с ним приключилось что-то плохое? Хотя это маловероятно, он стойкий парень, может сам за себя постоять! - после этих раздумий Твик громко усмехнулся, из-за этого он то и получил замечание от учителя.
Без стука Крэйг ворвался в кабинет, он очень запыхался, но тем не менее прошло семь минут после начала урока. Молчаливо и невзирая на замечания преподавателя углубился в класс. Садясь за парту он холодно поприветствовал своего соседа. Твик всегда волновался и с трудом вымолвил банальное: "П-привет..."
Следующие 10 минут урока Крэйг думал:
- Я не выдержу больше этого! Я должен ему сказать это! Остались три вопроса.. Где? Когда? Как? И один, который волнует меня больше всего... Как он отреагирует на моё признание?..
Светловолосый ёжик заметил, что Такер выглядел грустнее обычного и решил поинтересоваться:
- Ч-что-то случилось?.. - невнятно и нерешительно прозвучала эта фраза из его уст.
- Нам нужно поговорить - прошептал новопришедший его одноклассник.
- Ч-что? - недоумевая спросил Твик у моего собеседника.
- Жду тебя через десятьь минут в мужском туалете, не опаздывай. - сказав это, юноша в синем чульо поднял руку и отпросился в туалет.
- Эхх, мне нужно как-нибудь скоротать эти десятьь минут, что же я могу сделать? Что такого важного хотел сказать мне Крэйг? Может я что-то натворил? - раздумывал Твик.
Прошло восемь минут, а Твика уже переполняло волнение за темноволосого. Он отпросился выйти, под предлогом болезни головы от переизбытка кофеина, это сработало, его отпустили! Идя к туалету он сжимал ладони в кулак и бормотал себе под нос: "Ч-что же ему от меня надо?!"
~В то же время в туалете, где находился Крэйг~
-Ну и где же его, мать твою, носит?! - выражал своё недовольство Такер.
Наконец зашёл Твик, увидев темноволосого с окурком в руке, опираясь на стену. Светловолосый ёжик подошёл к нему: "Что же он хочет?.." - думал Твик всё это время.
Крэйг резко схватил нежные его руки и прижал к стене. Затем наступило неловкое молчание. Твик ещё не успел среагировать, отведя глаза в сторону и сглотнув темноволосый завел разговор, в его голосу были слышны нотки волнения.
-Твик...я...больше...не...могу... молчать!.. Прошу...б-будь...моим... С...того...момента...как...я...тебя...увидел...я... - сквозь страх и волнение произносил он, но светловолосый перебил его своими всхлипами, звучащими довольно жалостливо. Крэйг поднял голову и посмотрел на него, его милое личико почти захлебнулось в слезах
- О-он плачет?.. - озадаченно подумал темноволосы и отпустил бедняжку Твика, неожидавшего такого.
На его нежных руках было множество порезов пластырей и красных следов от рук Такера. Поняв, что его отпустили, ёжик выбежал из туалета и направился в класс, вытирая свои слезы. Сев за парту, Картман, сидящий радом, начал издеваться над ним, увидев красные от слёз глаза. Кайла взбесили слова, которые произносил Картман в сторону светловолосого ёжика. Затем произошел спор между Кайлом и Эриком, после которого их обоих отправили к психологу.
Крэйг весь остаток урока просидел в туалете, задаваясь одним-единственным вопросом: "Что я наделал?.."
Услышав звонок на перемену, он не смог бы видеть Твика, из-за того, что он ему сделал и ушёл с уроков домой.

South parkМесто, где живут истории. Откройте их для себя