Ревнось Крэйга

514 26 7
                                    

   Был совершенно обычный, ничем не примечательный день. Семья Крэйга уехала, оставив его одного. Он не вставал с кровати, хотя часы показывали время, превышающее час дня. Лежа он гладил свою морскую свинку Страйпи. Так же темноволосый листал ленту в соц. сети VK. Вдруг через несколько минут он натыкается на фото Кенни и Твик, встретившиеся на игромире.

 Вдруг через несколько минут он натыкается на фото Кенни и Твик, встретившиеся на игромире

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   - Ахх, как же я мог забыть, Твик же пошел на игромир... - пролистывая ленту проронил он.

 - пролистывая ленту проронил он

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   - Т...так...стоп...что?!. - пересмотрев фото агрессивно спросил он. Такер отлижил от неожиданности Страйпи в сторону. Хотя Твик предупреждал о его походе на игромир, но темноволосый даже не догадывался, что там будет Кенни
   - ТВОЮ МАТЬ! КЕННИ!! ЕБАННАЯ АЛЬФА!!! КАК ЖЕ ОН МОГ???!!! - практически крича произнес Крэйг, он резко вскочил с кровати. "П...почему... почему я не подметил этого омегу... почему... у меня же была возможность... даже не один раз..." - грустно рассуждал Крэйг, Такер не мог выкинуть из головы мысль о том, что светловолосый якобы "изменил" ему.
   После этого темноволосый не мог найти себе места, снова улечься не получилось. Вместо этого он отложил телефон и начал скитаться по всему дому. Хотел было покушать, пришел на кухню, разогрел курицу, но и поесть не получилось. Он просто поставил еду на стол. Черещ несколько минут она остыла, и Крэйг поставил ее обратно в холодильник. Такер от случившегося проишествия не мог ни есть, ни пить, ни спать... Он злился и ненавидел весь мир, но в тоже время его поглащало чувство любви к Твику. Он хотел плакать и смеяться. Хотел отвергнуть светловолосого и обнять его. Темноволосый крушил все на своем пути, а затем возвращался в слезах и пытался это исправить. "Почему?!." - неустанно повторял он. "Почему я не пошел с ним на игромир?.. Я был так слеп, я даже не пометил его..." - в слезах сказал он.
   После этого инцидента Крэйг перестал разговаривать с бедняжкой Твиком, который не знал, чем вызвана злость темноволосого.
         ~Начались каникулы~
   - Я неоднократно писал Такеру... - безнадёжно повествовал Твик Кенни через несколько дней после игромира, - По...почему он молчит?.. - в этот момент его слёзы невольно скатывались по щекам. - После того дня... после этого чёртова похода...*хнык* он..он не отвечал мне!.. - продолжал говорить Твик на еженедельном чаепитии с Маккормиком.
   - Ну-ну... не плачь!.. - обнимая Твика успокаивал Кенни, хлопая того по плечу, - всё устаканится, вот увидишь!
   - Л...ладно... Так уж и быть... - неразборчиво промямлил светловолосый, из его уст это звучало особо странно.
   Твик вроде бу успокоился, но мысли о темноволосом не покидали его... Он хотел узнать на что тот обиделся...
   Тем же временем Крэйг сидел в кафе с его бывшим бойфрендом Томасом. Такер уже придумал идиальный план мести бедному, ничем не виновному Твику. В тоже время Крэйг мило ворковал с блондином, хотя всё время думал о Твике. Крэйг думал, что светловолосый приревнует его и попросит прощения. Но Такер и не собирался сообщать бедняжке на что злится.
   Голубки думали друг о друге, но не могли что-либо сделать.
   - Мой план, конечно, хорош, и я хочу с ним помериться, но пусть он сам начнёт, я же ни в чём не виноват! - рассуждал Такер.
    - *хнык* я так хочу всё вернуть на свои места, но я не знаю в чём провинился... - думал Твик, сидя у себя на кровати. - Вот бы всё было как раньше...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 15, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

South parkМесто, где живут истории. Откройте их для себя