Твик уже успел дружиться с бандой Крэйга и Стэна. И одни довольно часто стали общаться. И вскоре начали проводить время вместе. Это произошло из-за того, что Крэйг захотел стримить и идёт к своей мечте. Твик не беспокоит его, что бы не испортить отношения с ним.
Настал новый день, темноволосый снова не пришёл в школу и вёл прямую трансляцию, это были последним дни, но всё же его появление очень сильно волновало Твика, он чувствовал себя виновным перед Такером.
Уже через тридцать минут он стоял в проходе зоомагазина, держа клетку с каким-то животным в ней.
~Начало стрима в комнате Крэйга~
- ЗДАРОВ, ДЕБИЛЫ! - начал он, - МЫ ПРОДОЛЖАЕМ МАРАФОООН СТРИМОООВ! Сегодня мы просто поговорим и пообщаемся. - он говорил это, натянув улыбку на свое лицо.
- Твою маааать... Нахера я спорил об этом... Долбаный Клайд... - раздраженно рассуждал он.
Так как он сидел в наушниках, он не слышал всего происходящего вокруг. Вдруг чат начал возводить тему о его сестре:
- А где Триша?))
- Покажи мне свою милашку-сестрёнку)))))))) Я так скучаю по ней)))))))))))))) Дрочить не на что)))))))))))))))))
- Вы все хотите увидеть эту BITCH? - со злобной ухмылкой спросил Крэйг.
Встав, чат запалил, что тот в одних труселях и кофте. "Жаль, что Твик этого не видел..." - думал Такер.
Он уже подошёл к двери его сестры, открыл дверь и увидел...
- О... Боже... - вымолвил он.
- СНИМАЙТЕ ЭТО!!! \
- ОМАЙГАДАБАЛ!!!! >Писали в чате.
- ОХОХО :> /Крэйг был в шоке... На кровати лежали Триша и Карэн Маккормик... И целовались... Даже не просто целовались, а сосались... Язык Карэна облизывал язык Триши, переодично надкусывая её губы, они оба стонали.
Крэйг решил пойти на кухню и сделать себе кофеёк, просматривал чат и был сильно удивлён, когда увидел комментарий от Твика: "Сними наушники..."
Он тотчас снял их, услышав стук в дверь, он пошёл открыть её. Там стоял Твик с клеткой, в которой которой находился какой-то зверёк. Он чуть не расплакался. Такер холодно повествовал:
- Чего тебе нужно? Я болею... - говорил он, но в его голове были слышны нотки волнения, Твик, конечно же, заметил это.
- Я-я... - хотел что-то сказать светловолосый ёжик, но его перебил всё тот же холодный голос.
- Заходи... *ПЧХИ* Но если заболеешь - я не виноват! -с извращением взглянул.
- Б-будь здоров... - робко промолвил Твик, думая только о том, на сколько мило же чихает Такер. Светловолосый последовал в дом за ним, затем на кухню, а в конце концов сел на стул. Крэйг уже выключил стрим и снова поставил чайник.
- Закрой дверь и пересядь на диван, всё-таки не чужие люди! - произнес юноша, ходивший всё это время в труселях Твику.
Твик выполнил все эти действия, которые сказал Крэйг.
- ОМАГАДОМАГАД!!! Я нахожусь в доме Крэйга!!! - молвил про себя Твик, от этого он волновался ещё больше.
- Кофе или чай? - болезненно спросил темноволосый.
- Кофе! - крикнул твик в ответ.
- Что с ним, блять, такое... Почему я влюбляюсь в него больше и больше?.. - думал Крэйг, заваривая растворимый кофе для светловолосого и чаем для себя. Он невольно прикусил губу, что являлось причиной крови, пошедшей из неё.
Он вышел с двумя кружками к Твику. А светловолосый только что заметил, что Крэйг был в одних трусах, которые к тому же, видимо, были ему малы. Твик невольно покраснел и возбудился.
Крэйг подошёл и сел рядом, поставив кружки на стол.
- С-спасибо! Агрх! - неловко ответил Твик.
Крэйг взял кружку с чаем и попытался расслабиться.
- Ухх... Я перевозбудился, извини... - сказал он и отвёл глаза в сторону, - Зачем пожадовал?
- Ах, да! - сказал Твик, поставив клетку с существом на стол. Там что-то шевелилось и издавало звуки. Крэйг заинтересовался и резко снял ткань с этой клетки. Темноволосый заулыбался, в его глазах появились многочисленные блики.
- Тебе нравится? - спросил Твик,улыбаясь.
- Да! да! да! - внезапно закричал Крэйг, повернувшись и обняв Твика. Светловолосой же нежно обнял темноволосого и сказал:
- Пожалуйста, прости меня, я не правильно поступил... - всхлипывая говорил он, - Да! Я хочу быть твоим!
После всего произошедшего Крэйг резко отдалился от Твика, на его лице был виден румянец. Темноволосый решил поинтересоваться:
- Но как ты узнал?
- Ну... Я уходил с подработки... короче, я увидел, как ты смотрел на эту морскую свинку, и я решил её купить...
- Купил его ради того, что бы я тебя просил?.. - спросил Крэйг, доставая морскую свинку из клетки, - Лаааадно, тогда я назову его Страйпи...
- Ну... Да... - нежно произнёс Твик, - мне было очень больно, когда ты схватил меня за руки, что я не сдержался... Прости... Я много раз получал порезы, когда приготавливал еду дома... Ну и вот...
- Так вот оно как... - говорил Крэйг, вытерая кровь со своей губы.
Твик начал пить кофе.
- Вот в этом рюкзаке есть всё необходимое для обеспечения Страйпи - улыбнувшись сказал Твик.
Крэйг начал тискать, гладить, целовать Страйпи, представляя, что это маленький светловолосый ёжик. Крэйг очень радовался, но Твик тоже получил бесценную радость, он впервые увидел его искреннюю улыбку.
- АРГХ!!! - крикнул Твик и уже был в горячем кофе, - БОЛЬНО!! - чуть ли не плача сказал это он
Такер молча встал и посадил Страйпи в клетку. Затем, взяв за руки Твика, он его повёл в свою комнату. Это было неожиданно для парня, принёсшего подарок.
Крэйг положил светловолосого на кровать, прилёг к нему и стал постепенно раздевать его. Сначала он снял футболку.
Крэйг искал что-то в своём шкафу, повторяя слова: "Ну где же оно?.. Где?..."
Спустя минуту Твик уже разделся и сидел в одних только трусах на кровати любимого им челвека. Словами не передать,инасколько он возбудилсы за столь короткий срок. Крэйг дал ему чистое белое полотенце, холодный лед из холодильника, а так же самую маленькую одежду, которая имелась в его гардеробе.
- И... что... же... п-прик-кажешь... мне... с... этим... д-дел-лать? - недоумевающие спросил Твик.
Крэйг молча, ничего не объяснив, подошёл к нему. Сначала темноволосый стал вытерать волосы Твика, потом присел на колени, настолько низко, что оказался на его уровне паха. Они оба были очень смущены и одновременно возбуждены.
- Т-ты... можешь... - сглотнув завёл беседу Крэйг, - с-сам... выт-тереть... с-себя?.. У... тебя... тут... стоит...
Твика охватили паника:
-Какой стресс!.. Какой стресс! - повторял Твик, усиливая панику... После этих слов Твик отодвинулся от Крэйга.
"Какое шикарное тело... Оно как у Богов в древнегреческой мифологии... Нет... оно даже лучше..." - думал Крэйг в тот момент.
- Ладно, хорошо, бери это и надень на себя. - с этими словами Крэйг встал и отдал Твику сухую одежд, - Я пока пойду отнесу и положу твои вещи в корзину для белья.
- Х-хорошо... - робко ответил светловолосый ёжик, хотя он думал об отказе Крэйгу, он считал, что совершил некую ошибку.
По возвращению в комнату Крэйг увидел такую картину:
Твик лежит на кровати, почти спит, от всего его лица, плечей и шеи веяло розоватым оттенком.
У Крэйга как всегда было невозмутимое лицо, хотя думает он совершенно о другом... Темноволосый сел рядом и ещё раз взглянул на него.
Крэйг начал с нежных поцелуев, а затем добавил немного настойчивости.
- Та не против, если я оставлю засос на твоей шее?... - неуверенно спросил он.
- Нет! Конечно нет! Я буду только за! - с улыбкой ответил Твик.
- Хорошо, тогда расслабься.
Не морщась Такер придал губы к шее и приступил к засосу кожи, не причиняя боль партнёру. Ведь этот участок довольно таки нежный. Что бы оставить напоминание о своем поцелуе он начал посасывать кожу в течении 28 секунд, но он не кусал кожу. Определив, что цель достигнута, он прекратил это делать. Спустя 9 минут появился розовый след от засоса.
Твик проснулся.
- Дорогой, тебе пора уходить... - довольно таки мило это сказал Такер.
- А? - зевая спросил он, - х-хорошо... - на удивление Твик помнил, что пришёл извиниться перед Крэйгом.
Через пару минут светловолосый стоял уже в проходе...
" Чёрт! Я не выдержу! Какой же он, мать твою, милый!" - размышлял темноволосый, наблюдая за поведением Твика в полусонном бреду.
Светловолосый уже помахал на прощание, но тут Крэйг подбежал к нему и поцеловал его. В этот же момент у него промелькнули все советы, все мысли и все его опыты в поцелуях.(((Когда он начинает целовать Твика, он должен сначала делать губами мягкие и легкие движения. Если Текер ощущает, что партнеру приятны эти прикосновения, он увеличивает давление. Использование рук усиливает эффект от поцелуя. Они могут располагаться на плечах, бедрах. Парням нравится, когда партнер запускает свои руки ему в волосы. Чтобы сделать поцелуй интересным, меняется интенсивность, скорость. Нужно то замедляться и быть более нежной, то наоборот, показывать свою страсть.)))
Немного приоткрыв рот, Такер проводит по нижней губе партнёра. Это длится буквально несколько секунд, затем он двигает языком так легко, ненавязчиво, что Твику все нравится. Темноволосый аккуратно проводит кончиком языка по зубам. Во рту партнёра делаются такие же движения, которые нравятся Крэйгу.
Поняв, что переходы - очень важная вещь, он начал делать разнообразные движения, что бы на протяжении поцелуя не наскучить светловолосому ёжику. Он прижался ближе к нему.В самый яркий момент Твик прервал поцелуй. Когда накал страстей достигал пика, он остановил процесс. Это заинтриговало Крэйга, в то время как мысль о продолжении проникает в его сознание.
- П-пока! - с улыбкой произнёс эту фразу Крэйг, - Я напишу вечером...
Твику я же просто помахал на прощание рукой и мило улыбнулся.
Затем они весь вечер переписывались. Крэйг даже забыл, что его ждал серьёзный разговор с Тришей, о котором они недавно договорились...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
South park
Fiksi PenggemarЗдесь будет описываться личная жизнь двух персонажей из мультсериала South park, а именно Сraig и Tweek. (Фанон) Приятного прочтения ^^ ~заказ~