- Прошу.. пощадите.. – я стояла за занавесью и видела, как убивали мою семью.
- Скажите где дочь.. Тогда возможно изменю свое решение, - стоящий парень с мечом.
Он был облачен в императорскую одежду, которая была запачкана кровью. Его глаза как лед. Такие же голубые и холодные. Волосы были цветом соломы, но сейчас они испачканы кровью.
По лицу было видно, что он не намерен их отпускать, даже если увидит их дочь.
- Не хотите говорить, где она? – его лицо ничего не выражало, - Знаете у меня много способов как заставить говорить человека.
Я не могу смотреть, как мою семью убивают. Нет... Прекрати... Прошу...
- Не убивай их! Не надо.. вместо них.. убей меня! – я выбежала из-за штор и побежала в эпи центр, но все резко смазалось.
Я вскочила с постели, вся в поту и прерывисто дыша.
- Опять этот сон. Сколько можно меня мучить? – улыбнувшись, из моих глаз снова текли слезы.
Каждый раз мне снится этот сон и напоминает о утери моих родных. Я всегда винила себя за то, что тогда просто сбежала, а не умерла с ними.
После того я скрывалась. Королевская стража меня искали, но в тот момент, я замаскировалась. Надела хрусталик на мои глаза и цвет глаз изменился с янтпрного на зеленные. Купила парик и спрятала под него свои волосы. Со временем я свыклась и слилась с народом.
Янтарные глаза, темные как смоль волосы, это особенность нашей семьи.
Я искала работу, но никак не находилась. Была не подходящая. Но как то мне попалась листовка, где говорили, что набирают слуг. Я долго раздумывала.
- Конечно, иди! Там накормят и ночлег есть. Да еще и зарплата приличная, - встревожено говорила тетя.
- Как от то кого отказаться? – встряла ее дочь.
- Хотелось бы и мне, но по возрасту я не прохожу, - с печалью говорила она.
- Ладно, уговорили, - после уговоров, я сдалась. Тетю не переубедишь, а ее дочь так и вцепилась в эту идею.
Я собирала вещи. Через несколько дней меня отправили во дворец на выборы слуг. Когда я туда прибыла, думала, на такое предложение приедут больше людей, но как, оказалось, приехало около ста человек.
YOU ARE READING
Холодный император
Short StoryШарлота жила в хорошей семье. Ее родители любили ее. Из-за чего она жила хорошо. Когда была маленькой она часто сбегала к маленькому Клоду. На последней их ней встрече маленькая Шарлота обещала выйти замуж за Клода. Но произошли свои причины, и Шарл...