На следующий день, я получила письмо от Рози. В письме она написала, план лорда Брука. Он с предлогом приедет сюда, чтобы повидаться с одной девушкой из гарема, а на самом деле приедет ко мне.
Хочет заявиться ко мне лично?
Дальше говорилось, если я не соглашусь, то он выкрадет меня ночью. Ох... И как я собралась спрятаться в покоях Клода? Он же ночью спит у себя. Хотя... может прийти под видом шарлоты, и сделать так будто это сон? А вдруг не сработает? Ладно. Это на крайний случай.
Так много мыслей, у меня уже голова не варит. Пока думала, встретила Клода, который шел ко мне на встречу. Я быстро склонила голову.
- Хм, - издал он.
Это что было? Он что хмыкнул? И как это понимать? Вот же чудик! О! Уил! Я подбежала к нему и поприветствовала.
- Уииил, у меня к тебе разговор, - протянула я.
- Что такое?
- Ты можешь меня сегодня ночью охранять? – невинно посмотрела на него.
- Зачем? – задал ожидаемый вопрос Уил.
- Ну...
Что мне сказать? Сказать, что я Шарлота и об этом узнал лорд Брук и хочет украсть меня? Нет! Этот вариант на последний случай, если Уил не согласится.
- ... тут такое дело... Я сбежала от лорда Брука. Он плохо со мной обращался и поэтому я сбежала. Но ведать ему приглянулась я, и он хочет забрать меня. Помоги мне.
Отчасти я не соврала. Он и правда, обращался со мной ужасно. Он такой человек, который любит, но избивает их. Он этим наслаждается.
- Ну... Сегодня нет дел на ночь... Поэтому я могу это сделать, - раздумывая, согласился он.
- Спасибо тебе, - обняв его от радости, я забыла про спину. Из-за боли в спине я отпрянула.
- Агх.. – потирая спину, терпела боль.
- Спина до сих пор не зажила? – спросил он.
- Да.
Договорившись с Уилом, где встретимся, я направилась в прачечную. Ведь изначально я туда направлялась. В половине дня мне сказали, что ко мне приехали.
Вздрогнув от новости, я колебалась. Ведь он любит надо мной издеваться. Когда он узнал, что меня отдают ему в жены, то был таким счастлив. Тогда я не понимала от чего у него такая улыбка. Но потом поняла. После этого родители расторгли помолвку. Но он не собирался сдаваться.
YOU ARE READING
Холодный император
Short StoryШарлота жила в хорошей семье. Ее родители любили ее. Из-за чего она жила хорошо. Когда была маленькой она часто сбегала к маленькому Клоду. На последней их ней встрече маленькая Шарлота обещала выйти замуж за Клода. Но произошли свои причины, и Шарл...