Свадьба прошла на отлично. Я даже и не заметила, что она уже прошла. Хотя в тот день я изрядно нервничала. Потом под конец дня я вспомнила, что еще впереди брачная ночь. Ох, как я нервничала. Но как оказалось все прошло просто отлично.
На следующее утро у меня болел низ живота, напоминая мне о волшебной ночи. Но когда возле тебя спит любимый и тем более, когда он выглядел милым и беззащитным, я не могла на него наезжать.
В последние дни меня тошнило и живот скручивало. Лечащий врач все понять никак не мог, что происходит. Сказал, что есть возможность, что еда была отравлена. Врач все проверял меня каждый день. Вот только я каждый день нормально покушать не могла.
С того дня прошло неделя. Только сейчас врач сидит передо мной и лыбится. В прямом смысле лыбится. Уже не выдержав, я выпалила вопрос.
- Что? Что вы так улыбаетесь?
Меня это злило. Вот только ко мне пришло понимание. Как это? Из-за того пустяка я стала злиться.
- Хочу обрадовать тебя в первую очередь, а потом и императора, - улыбаясь, говорил врач.
- С чем? Сегодня у меня не день рождения и у Клода то же нет.
- Лу... Шарлота, ты беремена, - весело сказал он.
Но мне сейчас было не весело. У меня крутилось только одно слово. Беремена. Беремена. Беремена. Да как? Мы делали, это только месяц назад и как я за месяц умудрилась забеременеть.
- Но... но... как? – не верила я.
Я была счастлива, но в тоже время обескуражена. Ведь это первая моя беременость. Первый ребенок.
- Что не так? Это же отлично!
- Только Клоду не говори! – резко вскочив, вскрикнула я.
- Вы чего так внезапно? Вам нельзя делать резкие движения. Теперь будете каждую неделю ходить ко мне на обследование, - серьезно сказал он.
Он прав. Надо будет теперь быть аккуратной. Я аккуратно шла до дворца. Клод как всегда был в своей спальне и по совместительству кабинет. Войдя, я стала нервничать. А вдруг он не хочет этого ребенка. Вдруг он будет против и так же убьет ребенка как всех остальных?
Так успокойся. Тебе нельзя нервничать. Как я могу сомневаться. И вообще кто будет спрашивать его мнение. Мне без разнице, но рожать я буду в любом случаи, и ребенок останется живым.
YOU ARE READING
Холодный император
Short StoryШарлота жила в хорошей семье. Ее родители любили ее. Из-за чего она жила хорошо. Когда была маленькой она часто сбегала к маленькому Клоду. На последней их ней встрече маленькая Шарлота обещала выйти замуж за Клода. Но произошли свои причины, и Шарл...