Сегодня бал. Меня и моих подруг назначили на украшения зала. За нами следили, и подгоняли, чтобы мы быстрее заканчивали украшать зал, и пошли делать другую работу.
После нас распределили, кто вытирает пыль, кто моет полы, кто вытирает окна. Как раз я и протирала окна. Стоя на лестницы, старалась не оставлять разводов.
Спустившись с лестницы, я оступилась и начала падать, но повезло, что я почти спустилась до пола, поэтому я уже стояла, но лестница была опрокинута.
- Ты безрукая! Как тебя допустили на эту работу, если ты можешь так убить кого-нибудь! – кричала старшая горничная.
- Извините, большего такого не повторится, - склонив голову от стыда и от провинности, я извинялась.
- Быстро все убери здесь! – кричала она.
- Да! – быстро сказав, я начала убирать беспорядок.
Быстро идя в другую часть замка, что бы там убраться, я не заметила человека и столкнулась с ним. От удара я упала и больно ударилась копчиком.
- Вы в порядке? – прозвучал взволнованный голос сверху.
Его голос. Это королевский рыцарь.
- Ой.. Прости, я не хотела, извините, прошу, - который раз за день я склонила голову и начала извинятся.
- Ч-что вы.. в-вы не надо так себя корить, - такой нежный голос.
Он лучше, чем этот король. Мне жаль его. Служиться такому королю. Наверное, у этого рыцаря что-то было с королем, что он так сильно доверяет своему рыцарю.
- Вы не ушиблись? – беспокоясь, спрашивал он.
- Не..
- Зачем ты беспокоишься о букашке? Она сама виновата, что не смотрела по сторонам, - холодный голос звучал так безразлично. Впрочем, как и всегда.
- В..ваше Величество! – испугавшись, он резко повернулся к королю лицом и склонил голову, что сделала и я.
- Ненароком так и меня снесешь. И потом твое тело будет висеть на стенах перед входом, - он посмотрел на меня своим ледяным взглядом.
- Я вас поняла, Ваше Величество, - он прошел мимо. Я заметила, что он приостановился, но потом продолжил идти.
Когда он остановился у меня сердце чуть в пятки не ушло. Пронесло. Почему именно здесь и сейчас он оказался рядом. Просто унизил меня. Боже. Я бы давно ушла, если б не эта работа.
YOU ARE READING
Холодный император
Short StoryШарлота жила в хорошей семье. Ее родители любили ее. Из-за чего она жила хорошо. Когда была маленькой она часто сбегала к маленькому Клоду. На последней их ней встрече маленькая Шарлота обещала выйти замуж за Клода. Но произошли свои причины, и Шарл...