Солнечный свет. Тёплые лучи бегали по всей квартире. Так уютно. На большой кроватке спит девочка. Она была красивой. И эта красота прекрасно вписывалась в атмосферу комнаты. Время 12 часов дня. Июнь. 12 число. Завтра лагерь. Девочку разбудил звон телефона.
-Алло- сказала Сакура заспаным голосом.
-Привет, ты что спишь?- спросила Хината.
-Да, а что?-
-Пошли с девочками в кафе- предложила Хината
-Хорошо, а во сколько и в каком кафе?-
-В 15:00, наше любимое.-
-Хорошо, ждите меня.- Я положила трубку, продолжая лежать в постели. Пролежала так 1 час. Потом встала и пошла в туалет. После пошла в душ, захватив полотенце. Холодные струи воды стекали по её телу. Было хорошо. Вода быстро привела девушку в чувства. Помывшись, я пошла чистить зубы. И вот я готова, ну, почти, надо накраситься. И я села красится. Совсем не много. Тушь, помада, тени (совсем капельку) и консилер. Я готова. Время 14:26. Нужно выходить я вышла и дошла до этого места за 15 минут. Время 14: 41. Я села за столик и начала ждать девочек: Хинату и Ино. Они подошли ровно к 15:00. Я заказала кофе. Мы сидели и разговаривали.
-Сакура, есть кто на примете?- спросила Ино.
-Нет. - ответила я.
-Как на Счёт Саске? -
-Нет уже
-А у тебя Хината?- спросила Ино
-Да, мне нравится Наруто.
-Классно!- урикнули Сакура и Ино.
Разговор продолжался. Просидели мы так до 9 часов вечера. Я ушла домой. Мне писал один мальчик и кажется у нас с ним что-то получится. Просидев в телефоне до 2 часов ночи. Я завела будильник на 06:00 утра, т.к надо было собрать вещи. И легла спать.‐------‐--------------------------------------
Всем привет. Новая часть. Ну как? Дальше - лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь без границ
FanfictionЭта история будет про двух влюблённых... Разделённых судьбой... и казалось бы тут нет место любви, но...