Тот же день. На телевизоре высветилась надпись обед. И я пошла. В здании где мы кушаем стояло несколько столов. По 6 человек за каждый стол. Мы уселись так: Я, Саске, Наруто, Хината, Сай и Ино. На обед был борщ. Второе: котлета с пюре. И чай с сахаром. За обедом мы разговаривали. Вдруг Сай начал целовать Ино, а она даже не сопротивлялась. После обеда мы пошли в домики. Хината и Наруто с нами. А все остальные на пляж. Мы уселись в гостиной.
-Всё ещё в силе? - спросил Наруто.
-Ты про ночь и пляж? - спросил Саске
-Да- ответил Наруто.
-Да, всё в силе- сказал Саске. Я заметила, что наша вражда с Саске исчезла. В гостиной стояло 2 кресла и 1 диван. Наруто с Хинатой сидели на кресле, я на диване, а Саске на втором кресле. Кажется, я что-то чувствую к Саске. Или нет? Время было 4 часа вечера.
-Давайте посмотрим страшный фильм?- спросил Наруто. И воспоминания вновь нахнули. Смерть и страх. Я вспомнила каждый страшный момент того фильма. Саске сразу понял что я не могу смотреть фильм.
-Ребята, вы начинайте, а мы с Сакурой сейчас придём.- сказал Саске и махнул мне. Видимо этот жест означал пошли за мной. Когда мы вышли из комнаты с Наруто я начала маленько плакать.
Мы пришли в его комнату.
-Ложись.- скомандовал он. Я легла. Он прилёг ко мне и обнял меня.
-Тише, не бойся.- От него пахло вкусными духами. Он успокоил меня.
-Давай ты будешь сидеть со мной в кресле?- спросил Саске. - Я тебе буду закрывать глаза на страшных моментах.- продолжил он. -Или ты просто не будешь смотреть.-
-Хорошо.- ответила я. Я почувствовала, что мы не просто друзья. Я поняла, что кажется, влюбилась. Мы шли медленно к ребятам. Каждая минута тянулась вечно рядом с ним.
- Наконец-то вернулись. Давайте садитесь.- Наруто показал на кресло. Саске сел первым, я хотела уйти, но он поймал меня и посадил на колени. Стало уютно. Я сидела ровно как вкопоная и не шевелилась. Вдруг мне захотелось убежать. И я побежала прочь из дома. Саске побежал за мной. Мы приближались к лесу и мне приспичило упасть. Когда я бежала спиной вперёд, чтобы посмотреть догнал ли меня он, я споткнулась о корень дерева. И упала.
-Сакура! - закричал Саске. Но не успел поймать, она упала. А он не успел затормозить и упал прямо на неё. Они засмеялись. Эти минуты тянулись дольше обычного. Он медленно начал вставать. Её лицо было немного красным.
-Эй!- сказал Саске. Эти слова были бессмысленными. Она очень красивая и крутая и моя. Он медленно начал приближаться ко мне. Его дыхание обжигало. Я тоже начала тянуться к нему...* * *
Время 15:00. Пляж. Все ребята купались.
-Темари, нам ещё с тобой очень много находится рядом и давай ты не будешь обижаться. - Сказала Шикамару. Она лишь фыркнула и уплыла в другое место.
- Ах так понеслось у него в голове. Он незаметно поплыл к ней. Резким движением повернул к себе. Она в момент покраснела. Взял за голову и прикоснулся своими губами. Она растаяла.
-Что? З-зчем? - заикаясь сказала она.
- Давай ты будешь моей девушкой? Тогда такие штучки будут постоянно.- сказал Шикамару, приподняв бровь. Она ничего не ответила. Ей было очень неловко.
-Хочешь ещё?- сказала он и начал целовать её снова и снова.
-Хорошо!- крикнула она.
-Это да? - переспросил Шикамару.
-Да!- сказала она.
-Пошли домой, я устал?-
- Пошли.-------------------------------------------------------
Важная информация! С этого дня я хочю выпускать новые главы очень часто. И со старым аккаунтом я нашёл решение. У меня сломался компьютер, но там есть старый аккаунт. Ну и как глава? А можете пожалуйста поставить звёздочку?) И написать коментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь без границ
FanfictionЭта история будет про двух влюблённых... Разделённых судьбой... и казалось бы тут нет место любви, но...