Раннее утро. Июнь. 13 число. Звон будильника разбудил Сакуру.
- Как же хочю спать- Но мне пришлось встать и идти мыться. Я встала под душ. Меня это взбодрило. Почистила зубы и села кушать. На завтрак был омлет и кофе. После завтрака мне предстояло собрать сумки. За два часа я собрал сумки. Там была одежда косметичка и предметы личной гигиены. На часах было 8 часов. Я ещё раз выпила кружку кофе и села красится. За 30 минут я собралась. В 09:50 я вышла из такси. Решила себя побаловать 1 раз. На станции стояли все одноклассники. Какаши и Цунаде бегали как будто что-то случилось. Я подошла к друзьям. Все были обеспокоены. Я спросила что происходит, но никто не мог дать чёткий ответ. Через 15 минут Какаши и Цунаде всех собрали, чтобы сказать важную новость.
-Ребята, у нас плохие новости. Наш поезд попал в аварию и поэтому время отъезда переносится на вечер. Итак, в 23:00 мы подъезжаем от станции. Вещи оставляйте здесь и идите прогуляйтесь.
-Капец...- сказали все.
-Пошлите в наше кафе?- спросила я Хинату и Ино. Они согласились. Практически все наши одноклассники, тоже пошли туда.
Мы сели за стол. Т.к. заведение было заполнено, то за столом сидело максимальное количество человек. Я, Наруто, Саске, Хината и Ино.
Мы начали разговаривать, но мирно это дело не могло обойтись, мы с Саске были врагами.
-Ребята, хватит ссорится. Ааа! У меня идея! Те кто ссорятся я закладываю не большое желание. - сказала Ино.
-Тоьько без поцелуев- сказал Наруто.
-Так вот, Сакура ты до 22:00 будешь сидеть на коленках и Саске, а если мы куда-то пойдём, то держатся за руки.
-Бл*ть, нет.- крикнул Саске
-Не надо, Ино.
-Как хотите, тогда даже когда вы идёте в туалет вы находитесь рядом.
-Нет -сказали мы вместе с Саске.
-Да ребята, вы сами согласились - сказал Наруто. Хината сидела и смеялась над ситуацией.
-Сакура, садись. - Шепнула Хината и хихикнула. Я встала из-за стола и медленно подошла к Саске. Он повернулся боком чтобы было удобно сидеть. Я медленно села на его колени. У него были накаченные ноги. Я спустилась, мне стало неловко. Я была ниже него.
-Ну вот, давайте продолжим разговор.
Мы разговаривали. К 17:00. Нам надоело сидеть и мы решили сходить на бурную реки. Я шла с Саске, держась за руку. У него были сильные руки. Но меня бомбануло из-за того что он намекнул, что я тупая.
-Так, когда будем купаться Саске будет в воде носить Сакуру на руках. - Твёрдо сказал Ино.
-Сакура, может не будешь бомбить, а то так до с*кса дойдёт.
- Да я уже поняла это. Мы пошли все в туалет. Мне пришлой зайти в мужской, а ему в женский. После мы пошли купаться. Он снимал одежду передо мной. У него был пресс. Мы купались в нижнем белье.
-Хината пошли отойдём - сказал Наруто.
-Да, пошли. - испуганно сказала Хината.
-Эй, вы куда? - спросила Ино
-Нам надо- ответил Наруто. Тем временем Саске и Сакура залезли в воду. И ждали Ино. Даже там они держались за руки. А Наруто и Хината отошли к большому дереву.
-Наруто, о чём ты хотел поговорить?- спросила Хината. Он взял её за руки. Хината покраснела. Ещё секунда и он уже поцеловал её.
-Хината, теперь ты моя девушка. Хината стояла в шоке.
-Пошли назад- Они шли, держась за руки. Все 5 человек купались. Было весело. Мы купались 1 час. Время было 6 часов вечера. Ещё было светло. Мы высохли и пошли гулять по городу. Я по-прежнему шла с ним за руки. Прогуляв ещё часок, мы пришли ко мне домой. Время было 19:00. Мы сели за стол, я налила всем кофе.
-Ребята, как думаете сколько человек будет в одной комнате ехать? - Спросила Сакура.
-Вроде, 2 человека- сказала Хината.
-Поскорей бы уже поехать- сказал Наруто.
-Пошлите смотреть ужастики?- предложила Ино.
-А почему бы и нет- сказал Саске. И мы пошли в комнату. Улеглись на диван. Я легла рядом с Саске, потому что мы держались за руки. Хината на грудь Наруто, а Ино справо от меня с Саске. Мы смотрели очень страшный фильм. Он шёл 2,5 часа. Мне было страшно. Я не знаю как усну. Время 21:48. Мы решили погулять по ночному городу. Хината на отпускала Наруто. Он остановились и Наруто опять поцеловал её.
-Так, так, так что это тут у нас?- сказала Ино.
-Мы встречаемся- сказал Наруто.
-Давно?- спросил Саске.
-Нет, сегодня начали.- продолжил Наруто. Хината покраснела. Мы шли по улицам города. Погуляли так 1 час. И пошли на станцию потому что время было 22: 30.
-Ребята, мы скоро поедем.- сказал Какаши.
-А кто как сидит- спросил Наруто.
-Точно! Комната 1: Саске и Сакура.
Комната 2: Наруто и Хината. Комната 3: Ино и Сай... и всё. Все запомнили.
-Да- сказали все.
В 23:00 подошёл поезд.
- А и ещё кое что. Ехать 7 часов. Потому что мы едем во-первых в ночь, во-вторых по длинной дороге.- сказал Какаши. Когда мы заходили нам давали ключ от двери. Саске взял ключ.
Мы забыли о времени и продолжали держаться за руки. И вот мы зашли в кабину. Там было две кровати и стол. Я отпустила его руку и пошла ставить вещи. К нам зашли и сказали ложится спать. Время было 23:59.
-Саске, отвернись пожалуйста.
- Ты хочешь переодеться?-
- Да!
-Тогда нет, не отвернусь. Я сняла платье и осталась в трусах и лифчике. Саске сразу отвернулся. Я одела пижаму. Прошло 5 минут.
- Отвернись пожалуйста. - сказал Саске.
-Нет. Он снял футболку. Там был крутой пресс. Он был очень накаченым. Я поняла, что пялюсь. Он ухмыльнулся. Я отвернулась. Он преоделся и лег в кровать.
-Выключи свет пожалуйста.- сказала я.
-Хорошо- Он встал и выключил свет. Мы лежали на 2- ых этажах. И седели в телефоне. Иногда общаясь. Время 2 часа ночи.
-Ладно, я спать.- сказал Саске.
-Спокойной ночи. - Сказала я
- И тебе спокойной ночи- Я лежу 15 минут и не могу уснуть. Мне стало жутко, я вспомнила ужастик. Шторка меня напугала и я заплакала. Пыталась тихо, но это плохо получалось.
- Сакура, ты что плачешь?- Спросил Саске.
-Нет- ответила я, плачющим голосом.
-Ну конечно.- он слез серовато и подошёл ко мне. Мои глаза были в слезах.
- Тебе страшно?-
-Нет- ответила я
- Давай я с тобой лягу чтобы тебе не было страшно?- спросил он.
-Давай.- сказала я. Он закрыл дверь на ключ и лёг ко мне. Я повернулась к нему. И обняла, он тоже. Мне стало легче. Я уснула.-----------------------------------------------------
Вот и новая глава. Ну как? Дальше будет лучше. Сейчас начну писать и скоро выйдет. Ждите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь без границ
FanfictionЭта история будет про двух влюблённых... Разделённых судьбой... и казалось бы тут нет место любви, но...