Advena

1.4K 61 28
                                    

Двери Большого зала резко распахнулись. Прерванные на середине трапезы ученики и профессора дружно повернулись ко входу. В зал кубарем, иначе не скажешь, влетел молодой парень. Он, покачиваясь, поднялся с холодного каменного пола и начал отряхиваться, совершенно не обращая внимания на пристальное, как бы это смешно ни звучало, внимание.
Высокие сапоги цвета угля на тугой шнуровке, в которых можно пройти пол мира, не почувствовав никакого дискомфорта. Такого же цвета длинная, чуть ли не по колена, рубаха. Без каких-либо узоров и подобного, лишь довольно длинный вырез, идущий от самого начала воротника-стойки, что плотно обхватывал длинную шею, и до ключиц. Растрепанные угольные волосы с несколькими вплетенными в них оберегами, были темнее, казалось бы, и так невероятно темной одежды данного индивида и доходили ему до плеч, еще больше выделяя некоторую бледность его кожи. Хотя от этого отвлекала совершенно не вписывающаяся в эту немного мрачную композицию ещё одна рубаха. Намного короче вышеописанной, практически без рукавов. Но выделялась она не этим. Она была просто ослепительно белой, манила своим загадочным мерцанием.
В правой руке юноши была небольшого размера фляга, из которой он периодически делал по несколько глотков Тут, сделав очередной глоток и проследив слегка дезориентированным взглядом за плавно опускающейся на его нос "пылинке", он чихнул. В устоявшейся тишине это было крайне громко, поэтому многие только в ту секунду и обратили, наконец, свое внимание на него. Это было совершенно новое лицо в "рационе" общения всех лиц, находящихся в зале. Явно молодой. Сто процентов с магической силой Иначе бы он и не нашел замок один. А если бы он был не один и не маг, то это была бы инквизиция. Маг, скорее всего... Дальше никто продумать и не успел, ибо юноша, пройдя целеустремленной и немного шаткой походкой в центр зала и, как-то странно улыбнувшись, заговорил.
- Уважа-аемые господадамы, - весело усмехнувшись, начал он, склоняясь в полупоклоне и вставая в позу для проникновенной речи, обращаясь к четверке магов, что сидели в "изголовье" преподовательского стола, - Я преисполнен гордости сообщить Вам... - это было проговорено невероятно важным и хорошо поставленным голосом царского гонца. Весь зал замер в восторге, предполагая, какие же вести мог преподнести такой гонец. Но, не оправдав надежд слушателей, юноша, обведя зал заговорщеским взглядом, снова склонился в уважительном полупоклоне перед четвёркой, - что я, Харральд Мори, прошу Вас о зачислении в Вашу школу, - и выпрямился, несколько раздраженно улыбаясь.
Что удивительно, четверка довольно быстро отошла от шока, встав со своих мест и направляясь к выходу из зала, молча предлагая нервно тянущему себя за волосы подростку следовать за ними.
Небольшая процессия из пяти человек, пройдя несколькими секретными ходами, быстро добралась до входа в канцелярский кабинет, что в далеком будущем станет кабинетом директора. Горгулия открыла проход, лишь завидев одного из четверки. Поднявшись по лестнице, группа вошла в просторное высокое помещение, полное бумаг и подушек. Да, странно звучит, но это так. Среди них, восседая на большом дубовом столе, выделялась необычного вида остроконечная шляпа с широкими полями. К которой и подошел один из четверки - беловолосый с лазурными глазами. Харри знал, что это за шляпа. Харри не хотел на Слизерин. У Харри созрел план. А ещё у Харральда была целая фляга смелости (и даже больше, на самом деле). Кстати, эта самая фляга чуть не упала из его рук при взгляде на молодую, но всё так же, он был уверен, упёртую, распределяющую шляпу. Ну ничего, он тоже... Упёртый, да...
- Гриффиндор. Я поступлю туда - заявил неожиданно он более уверенно, чем чувствовал себя на самом деле.
- И что же тебе, малец, дало право так думать? - снисходительно поинтересовался тот, что со шляпой в руках.
- Так разве я не могу выбрать? - "удивлённо" спросил Харри - То есть мне надо доказать? - все четверо молча кивнули. Ну что ж, тогда.... - Если я выиграю бой у Годрика Гриффиндора на мечах, он примет меня на свой факультет? - задорно усмехнувшись продолжил парень, в который раз за день поднося к губам флягу. Он прекрасно знал, что в головах четверки блуждают мысли наподобие "точно гриффиндорец", "вот идиот".
Аловолосый мужчина вдруг протянул ему руку для, простите, рукопожатия, - Идет, парень. А тебе сколько лет хоть?
- Восемнадцать. - последовал четкий ответ и у обоих "дуэлянтов" в руках "из неоткуда" появились мечи. Харральд поднял голову, с предвкушающей улыбкой смотря на соперника. В полумраке комнаты азартно блеснули глаза цвета Авады. Поклон, прыжок, глоток рома и начало.

Держать флягу левой рукой было привычно. Держать меч правой - тоже. Что удивительно, делать это одновременно было тоже совершенно привычно. Но вот драться в довольно маленьком помещении - нет. Хотя, оно было осень даже высоким. Поэтому стены шли в обиход с невероятным рвением. Так как Харри был довольно быстр, он решил начать первым. Да и, амплуа надо поддерживать...
Да, нападать сложно. Но ждать нападения и защищаться в его случае было много сложнее. Хотя, стоит признать, что победа всё равно была бы его. Особенно если в твоей руке ром и ты умеешь держать баланс. А Харри действительно победил. Потому что что, по вашему, будет делать Годрик, если его противник вдруг начнёт ходить по нему? Или будет ли он дезориентирован, если этот самый противник в разгаре схватки вдруг резко приблизится с твоему лицу и... Эээ... Грустно проведёт свободными от фляги пальцами по твоей скуле? Или, дерзко ухмыльнувшись, наклонится и облизнёт твои губы? Стоя на твоем колене, стоит заметить. По мнению Харри, Годрик, как минимум, должен был быть дезориентирован. По мнению Салазара, он потерял прекрасный экземпляр. Но, что поделать, обещание есть обещание...
А теперь, так как ранее в моем повествовании этого не было сказано, все же стоит сообщить: до учебного года осталось еще полтора месяца. Так же, Харри всё-таки ещё не прошел официальное распределение. Но, даже если шляпа определит его не на Гриффиндор, он всё равно может поступить на алознамённый факультет. Как кровь. Предпочтительно, врагов. И золото. Их сокровища.
С момента окончания дуэли все всё ещё не сдвинулись с места. Харри - потому что пытался осознать, что он победил легендарного Годрика Гриффиндора. Салазар - потому что планировал, как затащить новичка на свой факультет. Гриффиндор сгорал от так несвойственного ему любопытства, а остальным было просто интересно. Наконец, несчастный в своем любопытстве побежденный не выдержал.
- А вещи-то у тебя есть?.. - этот вопрос заставил вздрогнуть не только юношу, но и остальных основателей.
И ведь правда, Харри, кроме рома, легкого меча и одежды ничего при себе не имел. Хотя, ответ на мучивший основателей вопрос был найден самим юношей после ещё двух глотков из фляги, довольного выдоха и недовольного взгляда.
- Расширенное пространство и татуировка, - юноша вышел из кабинета и направился в библиотеку. До учебного года ещё долго, это время надо провести с пользой.
Основатели еще долгое время шокировано смотрели ему вслед, пока Ровена вдруг не произнесла, недоуменно качая головой: "Во истину, всё гениальное - просто..." - они дружно выдохнули и тихонько удалились из комнаты.

1081 слово.

OditiesМесто, где живут истории. Откройте их для себя