В общем, я очень долго думала, что делать с этой работой, потому что я уже почти не помню идею - к сожалению, раньше я её не записала полностью. Мне самой интересно, что будет дальше по сюжету... Но боюсь испортить атмосферу, идею и ещё много по мелочи. В частности, характер. Но мне всё равно интересно. Поэтому... У меня есть несколько вариантов для Вас, мои Дорогие читатели.
Во-первых, я могу продолжить его писать, но не факт что получится и это в любом случае будет долго. Вероятно, мне придется перечитывать несколько раз и продумывать почти всё снова.
Второе... Я пишу "замороженно" и вообще забиваю на эту работу
Третий, как по мне, лучший вариант... Я предлагаю вам накидать идеи, что примерно будет дальше. У меня есть свои черновики, но их ОЧЕНЬ мало. Буквально пять строк. Со смартфона. Если Ваши идеи (небольшие, вроде, включить кого-нибудь из времени Гарри) подойдут к тому сюжету, что я помню, это существенно ускорит процесс написания (да, это тоже вариант, где я продолжаю работу).
Ещё один вариант, немножко не про работу: на фикбуке у меня есть заявка по этой теме. Я могу скинуть в комментарии ссылку и предлагаю вам развивать данное направление ;)
Последнее актуально в любом случае.
Спасибо за поддержку,
Ваша LMI❤️🥀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Odities
FanfictionОчень странная история, которую я придумывала поздней ночью под странную музычку)