Хогвартс содержал своих учеников летом, что сказалось и на его условиях. Более-менее управляемые в учебный год, летом дети становились просто невыносимыми, поэтому свободные руки было решено чем-то занять. Особенно из-за голодности ртов их хозяев. Занятия это были простейшие, но востребованные: помочь завхозу с уборкой, взрослым с растениями и животными, сходить группой в лес за травами и т.п. В частности, было обязательно состоять в каком-нибудь клубе.
Поэтому ежедневное расписание Харальда на второй день его пребывания в замке свелось всего к трём пунктам: сон, библиотека и фехтование. Что интересно, его клуб вёл декан и по совместительству основатель его факультета — Годрик Гриффиндор. Фехтование Харри любил, аловолосых — тоже, поэтому на первый сбор он шел в хорошем настроении и в обнимку с ромом.
Выйдя к большому полю, на котором в будущем будут проходить полёты и сейчас проводится фехтование, он недоуменно застыл. Группа, не считая самого профессора и его состояла всего из семи человек! Даже в эти времена! Это действительно было странно. Хотя, подойдя к группе ещё ближе, Харри понял, почему. Гриффиндор, видимо, гонял нещадно. А жить хотелось явно большинству. И, что удивительно, Мори мог легко узнать рода присутствующих, среди которых наблюдались так же Поттеры и Блэки. Спустя века их отличительные черты ничуть не изменились. Решительно подойдя ближе, юноша понял, что слишком сильно волнуется. От осознания этого он ещё больше заволновался, от чего его голос задрожал.
— Здравствуйте, профессор Гриффиндор, — вышеназванный обернулся и удивлённо приподнял брови. Он действительно не ожидал, что этот загадочный новичок решит присоединиться к его клубу. И тут же нахмурился, увидев у него на поясе запомнившуюся флягу и уловив слабый запах алкоголя. Глубоко вздохнув, он протянул ученику открытую ладонь, предвкушающе блеснув глазами.
— Здравствуй, мистер Харральд. На моих уроках спиртные напитки запрещены. Прошу флягу отдать мне. — вышеназванный, посмотрев учителю в глаза, вздрогнул, отступив на шаг, но все же протянул требуемое, добровольно лишаясь своего успокоительного и бодрящего одновременно. Годрик же, довольно оскалившись, спрятал флягу в свои одежды и продолжил, — Что же… Ты получишь ее обратно не после урока, — Харри поперхнулся, — а после десяти побед надо мной. Которые должны окончиться моей «смертью».
Теперь, видимо, мне теперь придется объяснять, что же это за «смерть»… Дело в том, что любой приличный воин вполне себе может заставить свой меч перейти в "призрачную" форму - когда меч виден, ощущается, прорезает, но не ранит. Собственно, это позволяет на полную использовать возможности тренировок и дуэлей.
Можно было бы и дальше размышлять обо всё и ни о чем, но Харри неожиданно почувствовал, что реальность вокруг начинает плыть. С трудом удержавшись на ногах, он схватился за меч и закрыл глаза, силясь заставить себя вернуться в реальность. Однако, стоило ему открыть глаза он понял, что задуманное не удалось: вместо Гриффиндора перед ним стоял Дамблдор, вместо ребят стояли Пожиратели смерти, а вместо его нынешнего, стоял он же, но с пятого курса. Альбус шепнул всего слово, прежде чем Харри скрутило в неимоверных муках и повалило на землю. Секунда - и он без сознания.
Что ж, теперь хоть понятно, что за странное чувство терзало его с самого утра.___
Простите, что глава короткая(и за её совершенно неожиданное окончание, было сложно преподнести этот момент правильно, но, что есть, то есть), но, вероятно, у меня появилось вдохновение(я не уверена), пусть и не для изначального сюжета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Odities
FanfictionОчень странная история, которую я придумывала поздней ночью под странную музычку)