POV Бекхён
Чёёёёрт. Не может быть что это он. Блять! О чём я думаю, моего друга украли, а я о прошлом думаю. Я побежал, но меня остановил Чанель.
-Ты так сладко пахнешь. Ммм- сказал этот уёбок.
-Иди нахуй дебил! Моего друга украли блять лучше бы помог!- орал я и пытался выбраться.
-Да нет уж, я с ним за одно- хмыкнул он- и ты у меня не куда не сбежишь. Всё таки соскучился твой братик.
Чанель закинул меня на плечё и куда-то понёс. Я пытался вырваться, но не получалось ведь я не такой сильный как другие, я умею просто добывать инфу.
-Отпусти, отпусти! Не трогай меня ублюдок! Ты меня бросил! Ненавижу тебя, ненавижу- кричал и бился в машине я.
-Заткнись! На это есть причины. Лучше молчи пока я не выебал тебя прямо здесь!
Я начал плакать.
-Почему альфы ползуються слабостью омег, пользуються их наивностью и невиностью! Я специально согласился пойти в эту банду чтобы стать сильнее, но нет! Ты пришёл и всё разрушил!- плача кричал я даже не задумываясь что со мной будет ведь было больно.
POV Чанель
Этот чудашка пытался выбраться, но я не дам не малейшего шанса это сделать. Когда мы сели в машину то он начал орать типо " отпусти " " ненавижу тебя " " ты меня бросил ". Я не обрашял на это внимание, но меня это выбесило.
-Заткнись! На это есть причины. Лучше молчи пока я не выебал тебя прямо здесь!- прорычал я.
-Почему альфы пользуються слабостью омег, пользуються их наивностью и невиностью! Я специально согласился пойти в эту банду чтобы стать сильнее, но нет! Ты пришёл и всё разрушил!- ещё плача кричал он.
Тогда моё сердце сжалось. Ведь это чистая правда что альфы пользуються омегами. Я промолчал ведь незнал что ответить. Я любил его так сильно что годов был не дышать ради него. Его лицо было таким милым и в тоже время сексуальным. У него была шикарна фигура. Эти бёдра, эта талия, а попка вообще отпад и голос тоже не промах. Я так боюсь признаться в этом. Хоть я и альфа, но от любви это не зависит. Эх, как трудно жить в реальности.
POV Автор
Тем временем когда их товарищей ждал ад трое друзей уже были по ту сторону вселеной.