2 часть

69 4 0
                                    

POV Автор

Джин увидел время на часах в комнате Чимина и чуть не подпрыгнул. Время было 7:34.

-Чимин быстро в ванную, одеваться и кушать мы уже опаздываем!- взволновано сказал Джин.

-Хёёён зачем?- сонно говорит Чимин.

-ТЫ СЕГОДНЯ В СВОЮ СТАРУЮ ШКОЛУ ИДЁШЬ!- закричал старший омега.

-Урааа!

Чимин пулей матнул в ванную, быстро поел и оделся.

Лук Чимина.

-ЧИМИН! Опять ты за своё!- вскликнул Джин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-ЧИМИН! Опять ты за своё!- вскликнул Джин.

-Не опять, а снова- улыбнулся младший и вышел из дома.

Чимин ходил в эту школу ещё с средних классах и он там был просто королём школы. В этой школе и была та старая банда которой Чимин правил, и вот он туда идёт.
Чимин просто бежит в эту школу и радуется жизни. Наконец-то. Этот порог, эти стены, этот старый двор который был весь в золотистых листьях. Такой родной запах. Чимин заходит в школу и просто афигивает. Ремонт школы был просто великолепный. Чимин оборачиваеться и на него налетают четверо парней. Ким ТэХён, Чон ЧонГук, Чон Хосок, Ким БекХён.

-Булка как мы по тебе скучали!- кричал Тэ.

-Как ты мог бросить нас на такое длительное время!- орал Гук

-Да вздравствует Чимин- прямо в ухо кричал Хосок

-ЧМИНАААААААА- орах под ухо Чимину Бекхён

А Чимин лишь заливался смехом и тоже всех приветствовал. Наконец друзья отлипнули от Чимина и стали распрашивать Чимина обо всём чем угодно.

-Кстати Чимин у нас появились каккуренты и даже очень сильные- говорит Тэ.

-Ничего сотрём в пепел как будто их и не было- с ухмылкой говорит Чимин.

-Нет Чимин, это будет тяжело ведь Тэ не справился и теперь ледируют они- сказал Хосок.

-Не проблема. Бекхён дай информацию о них, я разберусь, а сейчас пошлите угастите меня чем нибуть ведь я всё таки только пришёл не плохо будет если вы угастите меня чем нибуть- састроил глазки Чимин.

-Ладно Чимин, мы конечно угастим тебя, а про врагов я ещё давно знаю поэтому по дороге расскажу, а теперь пошлите!- весело говорит Бекхён.

Они просто скакали по каридорам. Чимини от того что вернулся обратно и из-за того что рад друзьям, а они из-за того что Чимин вернулся, и он мог решить проблему. Вот банда уже идёт по улице и что-то бурно обсуждает. ( у них если чё первая перемена 20 мин., а из-за того что 1 сентебря то плюсь 10 мин. и тавось получается пол часа )

-Да я же обещал рассказать о наших врагах. Враги довольно сильные, но их двое. 1. Пак Чанель. Альфа. 18 лет. Ходил на карате и бокс. Хочет пойти на певца. Довольно большая шишка, но не прям супер-пупер. 2. Мин Юнги. Тоже альфа. 19 лет. Знает боевые искуства на все 100% хоть карате хоть бокс. Ну сним проблем будет больше. Его отец был главным мафиози Кореи, но его папа не хочет что бы Юнги ставился по наследству т.к не было контракта, но у Юнги всё равно есть власть и иногда он решает проблемы мафии- говорит Бекхён.

-Слуууушай. Тебе не кажется что ты их лучше себя знаешь- усмехнулся Чонгук.

-Да иди ты- толкнул в плечё Чонгука.

-Ладно я над этим ещё подумаю. Кстати как у вас дела в отношениях, детей ещё не завели?- сарказничает Чимин~а.

-Ещё один- закатил глаза Тэ.

-А что? Инцес дело семейное.

-Вот тымено что семейное и тебя это не касается.

-Да ладно расскажи, целый год не виделись нельзя что ли другу про отношения рассказать?

-Да нормально всё. Вроде не часто ссоримся. Хотя я волновался что наши с Чонгуком отношения будут мешать банде ведь кагда ты был здесь то я намного больше уделял внимание своей личной жизни, но окозалось всё намного лучше ведь мне трудно одному всё решать и мне приходит помогать Гук, и так мы больше проводим вместе время. А сам как то? Встречался с кем нибудь в той школе?- спрашивает Тэ.

-Да нет. Все идиоты какие-то. Даже друзей не заводил- ответил Чимин.

-Вот Чимин смотри это наши враги про которых я тебе говорил!

-А?

-Мятный это Юнги, а чёрный Чанель- неунимается Бекхён.

Чимин чуть не прихуел когда увидел двух сдоровых и сылных альф.

-Вот теперь понимаешь в чём проблема? Они намного сильнее нас- говорит Бек.

-Ладно, пойду навстречу смерти- говорит Чимин и идёт навстречу к альфам.

-Да ты рехнулся?! Я понимаю ты храбрых, но ты идёшь навстречу своей кары!- орёт Бек.

-Только пришёл и уже умирать собрался- плачет Гук.

Чимин же подходит, а альфы говорят...

Продолжение следует...

######################################

Воть я вас и побаловала.



_ Судьба решила за нас _Место, где живут истории. Откройте их для себя