7 часть

43 5 1
                                    

POV Автор

Два тела лежали на кровати и спали. Открытое окно и занавески которые то опускались то поднимались. Ветерок который делал температуру холодной. Чимин проснулся от ветера который был в комнате.

-Чёёёрт... Почему так холодно?- сонно спрашивал омега.

Альфа который лежал рядом тоже проснулся. Вот только уже не от холода и не от ветра, а от Чимина который ворчал.

-Ты чего?- спрашивает Юнги.

-Почему у тебя так холодно?- спрашивает Чимин.

Хоть и была весна, но по утрам было холодно, да и Чимин мерзляк. Юнги посмотрел на младшего удивлённо и спросил...

-Дома тепло... Ты хочешь подействовать мне на нервы?- раздражённо спрашивает старший.

Чимим косо посмотрел на него и сказал.

-Мне правда очень холодно.

Тогда альфа встал с кровати и подошёл к окну. Он его не закрывал. Постояв так минут 5 Юнги повернулся к Чимину и сказал...

-Посмотри.

-Нет. Там холодно- отвечает омежка.

Тогда старший без слов пошёл к немного испугавшемуся Чимину и взял его на руки. Когда младший посмотрел в окно он увидел сад. Было красиво. Цветы повсюду. Они были жёлтые, красные, синие, белые, феолетовые, но Чимину понравилась больше всего роза. Она была белая. Ему очень захотелось сорвать её. Позабыв что альфа до сих пор держит его на руках, он смотрел на ту розу.

-Понравилась?- тихо и хрипло спрашивает альфа.

-Да- так же тихо отвечает младший.

Атмосфера в комнате нравилась обоим. Немного прохладно. Светло. Голубое небо освещяло комнату. Занавески теребились туда суда. Огромное окно и сад в который они смотрели и вдруг Чимин спрашивает.

-А какой тебе нравится?

Альфа рсмотрелся и увидел бардовую розу. Она была такая же красивая как и та что понравилась Чимину. Роза была тёмная и большая. Она не выглядела так хрупко как белая. Более укреплённая. Юнги невольно показал на ту розу.

-Мне нравится та. Бардовая- говорит старший.

Старший заметил что Чимин немного дрожит и закрыл окно сказав...

-Думаю что уже нужно идти на кухню. Иди умывайся я тебя подожду- сказал Юнги.

-Хорошо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

_ Судьба решила за нас _Место, где живут истории. Откройте их для себя