Звук удара прошёлся по пустым каменным коридорам. Резкий визг оглушил стоящих неподалёку Учих, выступающих в роли надзирателей. Судорожные вздохи, надрывающийся кашель и пустой взгляд белых глаз, смотрящих прямо в глаза противоположным — чёрным.
Парень в углу сглотнул, с неприкрытым ужасом наблюдая за пытками подруги.— Азами... — прошептал, глядя на то, как приводят в себя девушку после сильнейшего гендзюцу... очередного. — Азами.
Один из темноволосых владельцев шарингана покачал головой и отошёл на пару шагов назад. Он взял со стола стакан ледяной воды и вылил на пленницу, которая вновь вскрикнула и дернулась настолько, что чуть не упала со стула, к которому была привязана.
Сухие губы с надеждой шептали что-то понятное лишь ей, она в упор не замечала находящегося неподалеку соклановца.Сглотнув, он переводил взгляд с одного надсмотрщика на другого. В длинных тёмных плащах, перевязанными поясом с лентами. Снизу сандалии. Все, как один — исполосованы шрамами, однако, это не делало их уродливыми. Кроме того, в данную эпоху так выглядели очень и очень многие.
— Арата, — внезапно обратилась слабым голосом девушка, чуть поведя головой в его сторону, словно знала, что он находится именно там. — Химе ведь... в порядке?
Члены клана Учиха переглянулись, удивлённые такой преданностью даже в подобной ситуации, спустя целый день пыток. Но вскоре вернулись к своим обязанностям, а именно, активировали доудзюцу. С потолка срывались редкие капли воды.
Азами покачала головой, пытаясь не попасться, зажмурила глаза.— Я не знаю.
***
Прошло ровно два часа с тех пор, как я осталась одна в большой комнате, куда меня провёл Изуна. Насколько я смогла понять и вообще вспомнить, — он младший сын главы клана, занимает ровно такое же положение, как и я. Но кое-что я смогла увидеть точно и без видимых на то проблем, и это подтвердило мои познания.
Изуна Учиха
Уровень 22. Статус: член главной ветвиУшёл он, конечно, куда дальше меня и в честном бою мне не победить, но исходя из практики моих тренировок, если я в нужный момент использую специальные умения и построю тактику, то одолеть получится. Однако, не стоит сбрасывать со счетов его старшего братца, о котором легенды слагают, да и вообще, его уровня и подавно невидно. Но, примерно, я думаю, там сорокового пока нет. Но когда пройдёт время, он и за сотый такими темпами перевалит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стихия морской пены
ФанфикДень начался неплохо: попала в клан Хьюга в эпоху клановых войн с системой геймера. Но и это ещё не все. Не прожив и шести лет, очнулась в плену у Учих, которым информация о белоглазках оказалась очень нужна. Не поверила, пока не столкнулась с Мадар...