Система. Запуск...
Где-то впереди пронеслись зелёные полосы. Помотав головой, почувствовала землю под ногами. Ощутив порыв ветра, опустила взгляд, подметив, что на мне сейчас была обыкновенная футболка и серые штаны. А ноги... ноги вовсе босые, поэтому я хорошо чувствовала, что стою на холодной почве. Но не это меня побеспокоило.
Передо мной показалось окно с соответствующим звуком, словно приглушенный звон. Кажется, меня спрашивают о чём-то. Вытянув вперёд руку, нажимаю на выбор. Высветился список. И, я думаю, мне надо бы язык сначала подобрать. Хоть я и не была уверена в нём, потому что не помню практически ничего, лишь отголоски, но, думаю, то, что узнаю точно, будет правильным выбором.— Посмотрим, — произнесла чуть охрипшим голосом. Странно, я его даже не узнаю. Неужто амнезия? — Так, а как насчёт этого?
Высветился English. Точно знаю, что это за чудо, но появилось чувство неуверенности, словно боюсь выбрать. Решено! Пролистаю весь список для начала. Конечно, многое я даже и не понимала как прочесть. К примеру, разные завитушки или иероглифы. Знаю, как называются, и на этом всё. Но что-то ведёт к концу. Это зовётся интуицией?
Русский... да, пожалуй, русский. Я уверена. Как и в своей принадлежности к женскому роду, как и в том, что нахожусь в Японии, судя по фоновой картинке. За эти десять минут я смогла проанализировать своё состояние. Я точно не глупа. А значит, что бояться пока нечего. Увидим, что мне предложат.Добро пожаловать в систему геймера!
Запись появилась перед моими глазами. Кажется, это ненормально. И те полоски в левом углу. Сверху белая, а снизу фиолетовая, они что-то значат. И точно нечто важное. А ещё цифры в правом верхнем углу и две жирные точки в нижнем. Одна также белая, а вторая чёрная. Особо не мешают взору, я по-прежнему могу насладиться видом заставки. Очень удобно, думаю. Стоит попробовать куда-то нажать, поскольку надпись не исчезает.
Попробовав коснуться рукой приветствия, не ощутила совершенно ничего. Но надписи сменились. Теперь мне предложили пройти обучение. Конечно, я согласилась. Теперь в каждый угол упиралась стрелка и рядом сновали буквы. Русские буквы.— Сверху значит здоровье и чакра, — прочитала я, сосредоточившись, мне ещё с этим быть. — Справа время и панель управления. А также панель быстрого набора навыков, которые можно выбрать. Значит, я должна нажимать на жирные точки по необходимости и выкатывается строка с предложением. Ясно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стихия морской пены
FanficДень начался неплохо: попала в клан Хьюга в эпоху клановых войн с системой геймера. Но и это ещё не все. Не прожив и шести лет, очнулась в плену у Учих, которым информация о белоглазках оказалась очень нужна. Не поверила, пока не столкнулась с Мадар...