Глава 4. Плен. Часть 1

1.1K 98 0
                                    

Сведения о персонаже

Имя: Хьюга Камэйо
Класс: Игрок
Подкласс: шиноби
Титул — химе
Уровень: 8

Здоровье: 742/800
Чакра: 190/190

Сила: 11
Выносливость: 14
Ловкость: 12
Интеллект: 23
Опыт: 77
Удача: 6
Дополнительные параметры
Душа игрока — 30%
Тело игрока — 55%
Меткость — 4

Очков: 3
Денег: 15 рё

      Проснувшись с утра, первостепенно я обратила свой взор в окно. Хмурая, дождливая погода обошла наш лагерь со всех сторон. Приподнявшись на футоне, сладко потянулась и поёжилась от холода. Да, время для похода мы выбрали не самое лучшее. Да и в палатках спать совсем неудобно.

      Мне уже исполнилось целых шесть лет, а значит, что я становлюсь довольно взрослой и мой путь рядового ниндзя клана Хьюга начинается именно с этого момента. Моко обучал меня два года и за это время я неплохо подтянула свои навыки, но не так хорошо, как хотелось бы. До сотого уровня мне ещё далеко.

      Всё это время мне совершенно не хватало времени на выполнение квестов, только на те, что касались непосредственно моего обучения. Потому двигалась вперёд чисто на своих тренировках. Мало что изменилось, только то, что моё тело стало гораздо крепче, да и я подросла.

      Волосы мне пришлось остричь для обучения, так как даже на их укладку уходили драгоценные минуты, но каре мне шло, так что сильно не беспокоилась.
Ни о каких пирах или встречах и речи не шло, я попала в самое жестокое время, когда страны нанимали ниндзя, чтобы убивать других ниндзя.

      Лишь одно было неизменно: если Сенджу брались за нападение на одну стороны, то другая сразу же платила за свою защиту Учихам. Про эти два клана давно слагали легенды, их неописуемо сильно остерегались и боялись. Мы же не встречали пока ни тех, ни других. По крайней мере, я ничего об этом не знаю. В стычках мне не доводилось поучаствовать.

      Также теперь я могла видеть имя другого персонажа и его уровень. Но поскольку в данный момент почти все намного превосходили меня, то увидеть тот самый предел силы могла лишь у своих сверстников или тех, кто помладше. Но ничего, можно наверстать, если много работать над собой. Тренировки были не такими уж выматывающими, но их число росло в геометрической прогрессии.

      Выбравшись на улицу, ощутила прохладный морозный воздух, чуть улыбнувшись. Ветер теребил кончики моих коротких волос и я просто наслаждалась этим ощущением. Ощущением свободы. Сейчас я далеко от места обитания своего клана, рядом с учителем и несколькими опытными шиноби. Да, я пошла на разведку. Впервые в жизни.

Стихия морской пеныМесто, где живут истории. Откройте их для себя