3 глава

272 8 3
                                    

На следующей день я проснулась с ощущением ,что что-то не так ...опять. Встав с кровати я осмотрелась, в комнате никого, из ванной звуков не издается. Хмм, слишком тихо. Умывшись и переодевшись самостоятельно я попыталась выйти из комнаты ,но ничего не вышло . Нахмурившись я дернула за ручку еще раз ,дверь открылась и в комнату зашел Тэхарс, он встал расставив ноги на ширине плеч и сложив руки на груди .
-Доброе утро ,Тэхарс. Что происходит? Почему так тихо ?
Меня это сильно напрягало ,а интуиция билась в истерике ,что беда ,но осталось понять с кем беда ? Почему беда ?
Тэхарс поморщился ,ему явно было неприятна эта тема и говорить ей было неприятно об этом. Выгнув бровь я начала планировать под каким кустиком закопать эту тушу вредности . Начала сверлить эту ящерицу взглядом .
-Тэхарс , скажи мне правду . Что там происходит? Почему меня заперли ?
Но дракон меня проигнорировал и прошел к столу и сел за стол , дверь опять каким-то чудом была заперта . Это злило и очень . Но вдруг он начал говорить спокойно и не смотря на меня .
-Дворец пытались взять штурмом . И сейчас император Араэдэн занят тем ,чтобы защитить дворец и отбиться от орков .
Я в шоке с минуту смотрела на него , это же какой же самоубийца на такое решился ? И какой же он силы ,что кесарь не смог с первого раза отбить дворец ? Подойдя к окну я посмотрела вдаль ...и правда ,защитный купол слегка блестел на солнце . Я волновалась ,ведь это мое государство, мой дворец . А какой-то наглец просто берет и штурмует ? Это слишком нагло . Я видела огонь пылающие за территорией купола , грохот ,рев и взрывы ..теперь их отчетливо слышно и видно . Я обернулась к дракону ,который изучающе рассматривал меня, не взглядом мужчины на женщину , а взглядом воина оценивающего ,стоит ли бороться за эту бесполезную жертву обстоятельств . Но через секунду его взгляд изменился и стал решительным ,он сделал свой выбор ,осталось молится ,чтобы этот выбор сохранил мне жизнь . Вздохнув я подумала ,что слишком эгоистично , ведь сейчас страдают и умирают множество светлых ,которые яростно сражаются ради защиты дворца . Посмотрев на Тэхарса я попросила ,чтобы он рассказал мне поподробнее кто напал,почему напал ? И выдвигал ли он требования ?
Дракон посмотрел на меня с уважением ,но потом его взгляд стал с легкой усмешкой и он ехидно так спросил :
-Императрица решила спасти идиотов ,которые осмелились на нас напасть ?
Я посмотрела на него надменно ,но потом вздохнула
-Императрица решила узнать больше об врагах и уничтожить их.
Тэхарс усмехнулся,и потер переносицу
- ночью на территории орков появился какой-то человек,за ночь он смог подчинить себе два крупных племени , а с раннего утра они уже выдвинулись на нас ...и начался штурм. У мужчины как таковой магии нет. Либо он не может ей пользоваться...
Пожав плечами дракон задумался
-тот мужчина знал тебя и требовал тебя вернуть . Наглец .
А я начала думать и хмурится пытаясь вспомнить кто же это может быть ? Отец сам меня отдал . Шенге не человек ... тогда остался лишь...Динар. Это имя что-то всколыхнула в моей душе. Радость и восторг захлестнули меня ,мне уже хотелось бежать к нему ,обнять,прижаться ...но я не бежала и не улыбалась . Что-то еще внутри меня было противоречиво .. кроме радости я испытывала печаль и разочарование . Но почему ? Человек которого я люблю - тут, почти рядом ,он нашел меня и старается спасти . Но..он же женат ,у него уже есть дети ..так для чего же я в том мире,где я смогу быть лишь любовницей . Не королевой ...да и вообще лишняя я там. Дети мои будут бастардами без прав на что либо . Нет ..я не желаю такой судьбы ,но и отступать сложно ,Динар же прибыл сюда ради меня , а я тут в сомнениях тону . Это неправильно,это все неправильно !
-необходимо их остановить и сесть за стол переговоров !
Твердо сказала я и направилась к столу ,дракон выгнул бровь.
-и что же ты намерена делать ? Как ты посадишь Араэдэна и того человека друг на против друга ? Они же принесут тут все к чертям ! И поверь если император будет бешенства ,то спасти я тебя вряд ли смогу ,нас просто двоих об стену расплющит .
Я поджала губы ,это я и без него знала , Араэдэн хоть и выглядит спокойным ,но внутри он словно шторм ,мечется не зная куда ему деться , разрушая все на своем пути . А Динар ,динар вспыльчив и осень эмоционален...по крайней мере таким он был раньше. Так как же они могут сидеть и мирно что-то обсуждать и при этом не убив друг друга . Вздохнув я села за стол ,там уже лежали пищие принадлежности ,я стала писать два письма уговаривая кесаря и Динара взять перерыв и сесть за стол переговоров и обсудит все как цивилизованные люди ,а не так зверски . Я приводила доводы и настаивала на своем . Вскоре письма были переданы и через минут двадцать мне пришло два ответа:краткий от кесаря «как скажешь ,милосердная моя » и от Динара ,его письмо было пропитано негодованием ,радостью , признаниями и даже угрозами ...это меня рассмешило ..Динар все же не изменился ..все такой же .
Тэхарс проводил меня в зал переговоров и сел в угол ,стараясь быть незаметным . Я нервничала и стояла у окна сжимая руки в кулаках и вот дверь открылась , обернувшись я увидела Его.
-Кат ...

Душа моя Место, где живут истории. Откройте их для себя